Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
12.05.2016 в 12:00

МТС использовал дисклеймер в качестве креативной рекламы

Необычный маркетинговый проект разработало для оператора агентство BBDO Moscow

22

 

Телеком-оператор МТС представил необычный маркетинговый проект, разработанный специалистами креативного агентства BBDO Moscow. Авторы проекта интегрировали продвижение 4G-интернета от МТС в радиоэфир, используя особенности рекламы других брендов.

По российскому законодательству реклама ряда категорий (например, недвижимость, фармацевтика и др.) обязательно должна сопровождаться юридической информацией, так называемым дисклеймером: номер лицензии, юридический адрес, возрастные ограничения и прочее.

Ради экономии эфирного времени многие рекламодатели предлагают слушателям знакомиться с юридической информацией в турбо-режиме: ускоряют воспроизведение этой части ролика. BBDO Moscow и МТС купили минимальный хронометраж в радиоэфире и позиционировали свой контент вместе с такими дисклеймерами в рекламных блоках.

При этом ускоренный режим трансляции мини-блока МТС коррелировал и с продуктом оператора – скоростным мобильным интернетом 4G – «4G-интернет от МТС — сверхбыстрый интернет, о котором быстрее не скажешь». За счет успешного сочетания формата и продуктовой идеи BBDO и МТС получили максимальный эффект при минимуме затрат.

 


 

Наталья Глаголева, директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС


Реклама в радиоэфире часто является раздражающим фактором для слушателей, что существенно снижает эффективность этого канала. Нестандартные форматы позволяют привлечь внимание слушателей к информации, вызвать интерес.

В данном случае вариант размещения, разработанный совместно с BBDO, раскрывал суть сервиса МТС - скорость, привлекал внимание за счет нестандартного позиционирования и, что немаловажно, был вдвое эффективнее стандартной рекламной радио-кампании.

 

 

 


 

Луиза Васютина, старший менеджер по работе с клиентами BBDO Moscow


Проект был реализован во многом благодаря смелости клиента, его готовности экспериментировать и давать нам возможность искать новые формы взаимодействия с аудиторией. Хотя, казалось бы, в формате радиоролика сложно придумать что-то новое.

Нестандартная идея родившаяся, как это часто бывает, из бытового наблюдения, получила моментальную поддержку со стороны клиента и в кратчайшие сроки появилась в эфире. Понравившиеся идеи нужно брать и делать, не откладывая :)

 

 

Состав творческой группы

МТС (клиент)

Директор департамента маркетинговых коммуникаций — Наталия Глаголева
Начальник отдела коммуникаций розничного и бизнес рынков — Мария Яковлева
Руководитель направления — Ярослав Смирнов

BBDO Russia Group (креатив)

Управляющий креативный директор — Николай Мегвелидзе
Заместитель креативного директора — Алексей Стародубов
Управляющий директор — Влада Обухова
Старший менеджер по работе с клиентами — Луиза Васютина
Менеджер по стратегическому планированию — Никита Никифоров
Менеджер по развитию бизнеса — Борис Сорокин
Директор студии ТВ-производства — Кирилл Кулыгин
Старший менеджер студии ТВ-производства — Андрей Белов

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.