Компания «МТС энтертейнмент» («дочка» МТС) инвестирует в гастрольное турне по России артиста Филиппа Киркорова. Стороны уже достигли соответствующих договоренностей, сообщают «Ведомости».
Размер инвестиций в шоу не раскрывается, как и прогнозируемая выручка от проекта. Известно только, что доходы от продажи билетов партнёры будут делить между собой. Всего МТС организует более 100 концертов, которые будут проходить на площадках вместимостью от 1 тыс. до 8 тыс. человек в крупных городах России. Компания планирует задействовать как собственные площадки, так и партнёрские.
«Мы пока не нашли другого артиста, который может стабильно собирать полные залы с таким количеством концертов в год», — пояснил выбор артиста представитель «МТС энтертейнмент». Он подчеркнул, что речь идёт именно о сотрудничестве в концертной деятельности. На данный момент нет планов на то, чтобы артист стал лицом бренда.
Главный редактор агентства InterMedia Евгений Сафронов подсчитал, что расходы на организацию и продвижение турне Киркорова могут составить от 400 млн до 1 млрд руб. Итоговая сумма будет зависеть от числа задействованных в шоу артистов, декораций и, соответственно, от расходов на логистику и проживание. Главным риском, который может оказать влияние на окупаемость проекта, является снижение покупательной способности в связи с экономической ситуацией в стране.
Ранее МТС подписала соглашение с Comedy Club Production, согласно которому займётся продажей билетов и организацией площадок на его мероприятия. По контракту продюсерская компания проведёт более 250 мероприятий в городах России до конца 2023 года.