Группа МТС объявила конкурс — компания выбирает партнера по стратегическому, коммуникационному и тактическому планированию группы. Он будет сотрудничать с компанией с октября 2020 по октябрь 2022 года. Сообщение об этом опубликовано на сайте оператора.
МТС принимает заявки до 14 июля. Процедура предусматривает квалификационный этап: в рамках него участники предоставят документы, которые подтверждают соответствие обязательным требованиям.
В данный момент компания сотрудничает с Mindshare. Агентство занимается стратегическим, коммуникационным и тактическим медиапланированием оператора с 2015 года.
На прошлой неделе стало известно, что МТС выбирает дополнительного креативного партнера. Победитель займется разработкой идей и сценариев для видео- и радиороликов, созданием эскизов для печатной, наружной и digital-рекламы, а также продумает стратегию продвижения продуктовых направлений группы. Кроме того, оператор ищет новых партнеров по видеосъемке.
В рейтинге рекламодателей Sostav МТС занимает четвертое место с биллингом 4,268 млрд рублей.