Год назад в Лондоне открылся «Музей вагины» — первый в мире центр искусства женской анатомии, призывающий общество избавиться от стигм в вопросах половой самоидентичности. Однако из-за пандемии заведение оказалось на грани банкротства, пишет Adweek. На помощь музею пришло британское креативное сообщество.
Агентство Pablo London решило бесплатно организовать аукцион картин с изображением вульвы. Три сотрудника компании — Натали Гордон, Эми Фейси и Джейкоб Хеллстрём — обратились к своим друзьям по индустрии и попросили их помощи в создании креативов. А агентства London Lites и Jack Agency предоставили свои диджитал-билборды по всему городу.
Создатели кампании подчеркнули важность существования такого пространства и его миссии, куда могут прийти люди всех слоев общества и узнать ответы на волнующие вопросы полового просвещения — от видов контрацепции до проблематизации КОЖПО (калечащие операции на женских половых органах).
Креативщики заявили, что привлеченный к проекту широкий круг артистов, в том числе представителей ЛГБТ-сообщества, отражает инклюзивный дух центра — 58 художников создали тематические картины и выставили их на продажу. Авторов попросили выбрать в качестве источника само влагалище и продумать его воплощение в разной технике, используя краски, вышивку и глину.
Аукцион продлится до 3 октября, примеры произведений будут также размещены в социальных сетях музея. Все вырученные средства пойдут на оказание финансовой помощи в его повторном открытии.