Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
15.10.2013 в 11:35

«Мясной Дом Бородина» запускает конкурс плакатов

Компания объявила о начале креативного конкурса

5

Логотип компании

На правах рекламы

«Мясной Дом Бородина» объявляет конкурс на создание плаката. Участникам конкурса предоставляется полная свобода творчества - как в отношении графического дизайна плаката, так и в отношении текста.

В качестве основы для него предлагается использовать шаблон от службы маркетинга компании. Впрочем, в «Мясном Доме Бородина» не настаивают на том, что именно он должен лечь в основу работ конкурсантов.

«Мы бы хотели привлечь к конкурсу людей с незамыленным взглядом, - говорит Виталий Геворкян, президент «Мясного Дома Бородина». – Мы пытаемся искать новый язык коммуникаций с потребителем. Это невероятно сложная задача в нынешней России. Главная для нас проблема - падение уровня межличностного доверия в стране. На эту тему опубликовано не одно исследование. Самые оптимистичные из них фиксируют уровень доверия в пределах 20 процентов. Для бизнеса это означает, что, сталкиваясь с предложениями приобрести товар или услугу, житель России лишь в одном случае из пяти доверяет им. И чаще всего эти предложения - от иностранного бренда. С колбасным рынком еще сложнее.

Мясопереработчики превращены чуть ли не в главных врагов России и ее населения. Когда смотришь потребительские программы по ТВ или читаешь интернет, то ощущение, что чуть ли не единственный смысл существования мясопереработчиков в России – извлечение максимальной прибыли из отравления сограждан. Это и понятно, мясопереработка – крупнейший сектор пищевой промышленности, а колбаса понятный всем продукт. И вина самих мясопереработчиков в этом тоже огромна.

В первую очередь, мы виноваты в том, что разрозненны, у нас нет единого органа (их множество в той же Европе), который формировал бы стандарты колбасного производства и следил за их соблюдением. А государству в России не верят. В конечном счете, страдают от этого не только производители, но и потребители. Тотальное недоверие делает бессмысленными попытки создавать хороший продукт. Ну, или почти бессмысленными. Они разбиваются о неверие. Но если не пытаться делать свой продукт лучше и чище, то у нас, я имею в виду собственную компанию, не будет будущего.

Рано или поздно ситуация в России изменится, и выживет тот, кто сейчас ломился в закрытую дверь. В общем, наше стремление создавать новые продукты – это не альтруизм, не попытка изобразить бурную маркетинговую деятельность. Вся наша деятельность подчинена четкой бизнес-стратегии, она абсолютно рациональна».

«Мясной Дом Бородина» - первое в российской мясопереработке предприятие, отказавшиеся от использования отказавшиеся от использования усилителей вкуса от Е600 до Е699, в том числе от самого популярного в мясопеработке Е621 – глутамата натрия. По поводу этого ингредиента, разрешенного к использованию ГОСТами, идут ожесточенные споры. Депутаты Госдумы от ЛДПР весной этого года предложили даже запретить использование глутамата, поскольку он якобы провоцирует множество заболеваний вплоть до болезни Альцгеймера.

К слову, использование глутамата не запрещено ни в одной стране мира. За пределами России наличие усилителей вкуса в продукте – это вопрос категорийности. Очевидно, что для фаст-фуда или продуктов быстрого приготовления присутствие глутамата – это естественно, для натуральных же – невозможнно. Хотя, глутамат исчез из состава некоторых бульонных кубиков. В общем, это уже тренд.

Впрочем, в России тренд этот пока, мягко говоря, только зреет. Что и понятно. «Пищевиков» смущает, что потребитель не оценит этих потуг. Но не только это – отказ от глутамата оборачивается финансовыми издержками - тем большими, чем крупнее производитель. «Мясному Дому Бородина» переход на продукт без глутамата обошелся в 10 млн. Евро, потраченных на переоснащение предприятия – работа с качественными ингредиентами требует соответствующих условий.

Теперь о самом конкурсе. Работы принимаются до 15 декабря. Подведение итогов – 20 декабря 2013 года. Определит победителей авторитетное жюри, в составе которого Михаил Ставцев, глава отдела иллюстрации портала «Сноб», Илья Викторов (он же Diliago), иллюстратор новостного агентства Ридус, создатель проекта «Карта Ридуса», Ольга Прохорова, тележурналист, ведущая программы «Дачный ответ», Георгий Дралкин, руководитель студии графического дизайна «Лист» и Виталий Геворкян, президент «Мясного Дома Бородина». Работы принимаются в группах компании в соцсетях Facebook и ВКонтакте.

Призы:
- Главный приз — 21.5" Apple iMac i5/8Gb/1TB /GT 650M 512Mb"
- Приз за второе место – Apple iPad 4 32Gb Wi-Fi + Cellular
- Приз за третье место – Apple iPhone 5 32GB Black.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.