На экранах наружной рекламы Петербурга планируется разместить социальные ролики, посвященные вопросам охраны окружающей среды и городским экологическим программам, сообщает пресс-служба администрации Санкт‑Петербурга.
В пяти тематических видео, которые подготовил комитет по природопользованию, будет рассказано о работе аварийных экологических служб и бережном отношении к животным в условиях городской среды. В роликах размещена информация по конкретным проблемам — куда звонить, если кто-то незаконно использует для фотосессий диких животных, что делать, если разбился градусник. Ранее ролики были доступны в соцсетях.
Проект поддержал губернатор города Александр Беглов. По его словам, экологическое просвещение очень важно, его нужно развивать, в том числе и через социальную рекламу. Видео будут транслировать на 11 уличных экранах, в том числе на Невском, Московском, Литейном проспектах.
Ранее социальная кампания на улицах города была запущена в Благовещенске. Изображения на баннерах привели местных жителей в недоумение — им предлагалось носить маски или искать место на кладбище.