Sostav.ru
19.09.2014 в 09:20

Наружная реклама засосала человека

Нестандартная антигаджет-кампания от агентства CLUBNIK

32

 

Агентство CLUBNIK разработало для новосибирской сети гриль-баров PEOPLE’S кампанию под слоганом «Вылезь из телефона!». PEOPLE’S – это заведения, куда люди приходят не только насладиться кухней, но и весело пообщаться. К сожалению, в последнее время технический прогресс убивает такое общение: все больше людей замыкаются на своих гаджетах вместо того, чтобы проводить время в кругу друзей и близких.

CLUBNIK разработало рекламную кампанию, задачей которой было напомнить людям, что телефон не заменит живого общения. Помимо разнообразных активностей, креаторы создали нестандартные билборды, из которых в буквальном смысле торчит человеческая фигура. Необычные объекты в настоящее время украшают улицы Новосибирска.

Состав творческой группы

CLUBNIK (креатив, продакшн)

Креативный директор, копирайтер – Надымов Михаил
Арт-директор, дизайнер – Вова Кучин
Дизайнер – Хмелева Аня
Креативный продюсер – Надымов Глеб
PR-менеджер – Мухина Настя

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.