Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) запускает новый проект — Национальный рекламный форум Регионы, который пройдет 1−2 июля в Екатеринбурге. Устав от zoom-конференций, участники рынка возвращаются в офлайн: встречаются, общаются, обсуждают новую реальность. АКАР рассказал Sostav о планах объединить на одной площадке локальных игроков рекламного рынка, обсудить актуальную региональную повестку и наметить пути развития индустрии.
Аудитория форума
НРФ Регионы обещает стать главным событием в сфере рекламы за пределами столицы. Новая площадка соберет всех, кто имеет отношение к рекламе, коммуникациям и PR: агентства, представителей брендов, маркетологов, PR-менеджеров, СМИ, предпринимателей, digital-разработчиков, SMM-специалистов, дизайнеров и просто творческих людей. Они встретятся, чтобы обсудить, как эффективно выстраивать рекламные коммуникации с потребителями в изменившемся после пандемии мире.
Форум объединит бизнес-повестку Национального рекламного форума и творческую программу Первого регионального фестиваля рекламы.
Валентин Смоляков, первый вице-президент АКАР:
2020 год показал, что рекламный рынок как бизнес может развиваться только в условиях всеобщей консолидации. Пандемия поставила развитие регионального сегмента на более технологичные рельсы. И форум поможет специалистам локальных рынков обменяться опытом, поделиться своей экспертизой и в продуктивном диалоге найти ответы на волнующие индустрию вопросы. Считаю, что форум станет знаковым проектом для рекламной отрасли не только Урала, но и других регионов России, площадкой сосредоточения лучших практик и профессиональных достижений, которые будут использованы на благо регионального рекламного рынка.
Главные вопросы
В течение двух дней форума участники рынка и спикеры обсудят основные вопросы, главные тренды и проблемы индустрии:
- Как пандемия повлияла на рекламный рынок?
- Чем сейчас живет медиарынок страны?
- Чего бренды ждут от агентств и СМИ?
- Как локальным игрокам угнаться за бурным развитие digital-технологий?
Спикеры
На форуме выступят 40 топ-экспертов из крупнейших федеральных и региональных рекламных агентств, медиахолдингов, компаний-рекламодателей. Среди них:
- Игорь Кирикчи — генеральный директор BBDO Moscow, агентства, которое стояло у истоков российской рекламы.
- Антон Мельников — управляющий креативный директор e:mg Group. Агентство признано № 1 в мире по версии MAA GLOBES, № 7 среди digital/specialist agencies авторитетного рейтинга WARC 100.
- Антон Рожин — креативный директор РА «Восход», самого награждаемого агентства России. «Восход» известен своими смелыми и провокационными проектами, которые оценили на десятках фестивалей, в том числе на «Каннских львах».
- Денис Ломов — креативный директор и один из основателей агентства Red Collar — лучшего в мире digital-агентства по версии CSSDA, сумевшего стать одним из лидеров страны в своей нише и выйти на международный уровень.
- Дмитрий Тютьков — креативный директор и основатель агентства TutkovBudkov, входящего в топ-5 агентств мира BCR 2020, агентство года по версии американской CLIO Awards, номинация на премию Grammy.
Деловая программа
Программа первого дня НРФ Регионы включает тематические сессии, бизнес-кейсы, дискуссии по ключевым направлениям: маркетинг, ТВ, аудио, ООН/DOOH, digital, new media, event, production, HR, PR, креатив, брендинг, технологии.
На второй день запланированы творческие и образовательные мероприятия: воркшопы, лекции, штурмы, паблик-токи. Завершит форум церемония награждения Первого фестиваля рекламы, на которой будут названы лучшие креативные рекламные кейсы от агентств, брендов и фрилансеров со всей страны.
Данил Снитко, член жюри Первого фестиваля рекламы, креативный директор брендингового агентства «Два слова»:
Разница между Москвой и регионами есть. Конечно, сосредоточение всей тусовки, индустриальная «кипучка» происходит в Москве, где легче доступ к мероприятиям, обучению и федеральным компаниям. Но региональные агентства могут работать на равных со столичными коллегами, никуда не переезжая. И тому есть хорошие примеры — «Восход» или TutkovBudkov. Есть коллеги из Новосибирска, которые работают с очень крупными мировыми компаниями. Рекламных агентств, дизайн-студий по стране очень много, а фестивалей конкретно для них не было. Первый фестиваль рекламы — это хорошая возможность заполнить пустующую нишу.
Первый фестиваль рекламы
Несмотря на региональный статус, по географии участников Первый фестиваль рекламы приближается к общенациональному: свои заявки уже подали локальные агентства из 15 регионов от Калининграда до Владивостока.
У агентств, брендов, фрилансеров еще есть две недели: прием заявок продлится до 18 июня.