Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
07.06.2019 в 11:35

Беспринципная бабуля, хоррор-шоу и кот по кличке Похоть: другой Питер от Nectarin и Funny Local

Проект, который взял две награды на фестивале «Серебряный Меркурий»

3

В мире не один Санкт-Петербург. Их около пяти миллионов! Каждый петербуржец видит родной город по-своему, и cтартап Funny Local дает возможность показать его другим. Это галерея клевых местных, которые создают авторские маршруты по городу в противовес традиционным Эрмитажу, Пышечной и в «Питере — пить».

Перед агентством Nectarin стояла задача привлечь жителей Санкт-Петербурга на сайт Funny Local, чтобы они создали на нем свои маршруты, а также привлечь пользователей, которые только планируют посетить северную столицу.

Получившийся проект «Funny Local — Открой для себя другой Питер» взял золото на фестивале «Серебряный Меркурий» в номинации Culture, Leisure and education, sport&tourism и бронзу в номинации Media & Entertainment.

Поскольку проект — о региональной идентичности и, по словам специалистов Nectarin, немного о тщеславии, было решено вести коммуникацию не от лица бренда, а от лица самих местных, которые бросают вызов землякам.

Были созданы три персонажа с нетипичным взглядом на Санкт-Петербург, своей историей и даже видовой принадлежностью. О них Nectarin сняло тизер-трейлеры в разных жанрах:

О свидетеле привидений — в жанре ужасов:

О коте по кличке Похоть — в жанре мелодрамы:

Об отвязной бабушке — в жанре комедия а-ля Гай Ричи:

Дмитрий Перцов, Creative Group Head Nectarin :

Маркетинг в киноиндустрии — неисчерпаемый источник экспертизы в умении покорять пользователей.

Разнообразие жанров, визуальные приемы, драмканва трейлеров — все это играет хорошую роль в проекте, где необходимо подчеркнуть различные взгляды на мир наших персонажей.

Цель тизеров — привлечь пользователей на сайт funnylocal, в частности, на маршруты придуманных персонажей.

Не обошлись без внимания и соцсети. Яркий контент в соцсетях с колоритными жителями и маршрутами стал дополнительным инструментом для привлечения аудитории на сайт.


Состав творческой группы:

Nectarin (креатив)

Елена Трунова — Креативный директор
Александр Осипов — Арт-директор
Дмитрий Перцов — Креативный групхэд

Bulber Production (продакшн):

Михаил Денн — режиссер
Сергей Твердов — оператор-постановщик
Евгений Синяев — продюсер
Мария Платнова — второй режиссер
Владимир Ковалев — режиссер монтажа

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.