Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
09.07.2021 в 14:45

Burger King и Nectarin придумали воппер со вкусом... ничего

Так бренд призвал своих поклонников к вакцинации от COVID-19

12

Сеть ресторанов Burger King в России совместно с командой Nectarin запустила рекламную кампанию, посвященную важности вакцинации от COVID-19. 30 июня в соцсетях бренда появился пост, на котором изображен «воппер со вкусом ничего» — пустые булочки фастфуда без начинки. Как сообщили Sostav креаторы digital-агентства, через эту метафору они изобразили пользователя, который при заражении вирусом потерял вкус и запах.

Ссылка в конце поста-обращения к поклонникам сети ресторанов вела на сайт Центра информации о COVID-19, где можно было узнать подробности о вакцинации. Публикация мгновенно стала вирусной — она набрала множество лайков и репостов пользователей и медиаресурсов.

Также команда активации поделилась подробностями ее реализации: на первом этапе кампании в сообществах Burger King был проведен ситуативный ребрендинг — из воппера в логотипе сети ресторанов исчезла начинка.

Кроме того, изменения коснулись самого оформления сообществ. Например, новый воппер появился в шапке официальной группы бренда во «ВКонтакте».

Елена Карпова, копирайтер Nectarin :

Практически все, кто переболел COVID-19, испытали утрату или кардинальное искажение вкуса еды, особенно мяса. Для нас этот аргумент в пользу вакцинации показался наиболее убедительным и понятным каждому — «коронный воппер» активации наглядно показывает пользователям, во что превратятся их любимые бургеры, если не принять меры профилактики против вируса. Мы за то, чтобы единственной короной у людей была картонная — из сети ресторанов Burger King.

Как добавили в Nectarin, в настоящее время ведется работа над продолжением кампании.

Ранее cеть ресторанов Burger King предложила оргкомитету «Мисс Вселенная» изменить стандарты конкурса и «развернуть индустрию красоты в сторону натуральности и настоящих женщин». В качестве альтернативы традиционной диадеме из драгоценных камней была выбрана ювелирная корона бренда.


Состав творческой группы:

Burger King Россия (клиент):

Директор по маркетингу — Иван Шестов
Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций — Владимир Первозванский
Менеджер по маркетинговым коммуникациям — Ася Степаносова

Nectarin (агентство):

Контентный директор — Елена Трунова
Креативный директор — Александр Овсянкин
Копирайтер — Елена Карпова
Арт-директор — Илья Злотников
Нью-бизнес директор — Евгений Сенцов
Нью-бизнес менеджер — Диана Бородачева

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.