Один из сотрудников студии Артемия Лебедева Егор Жгун создал собственную версию популярного ролика Dumb Ways to Die или «Нелепые способы умереть», рассказывающего историю многочисленных смертей героев драмы «Игра престолов».
Оригинальный ролик Dumb Ways to Die был создан агентством McCann Австралия в 2013 году. Социальная реклама Metro Trains Melbourne о глупом способе умереть под поездом собрала более 50 млн просмотров на YouTube и была высоко оценена критиками «Каннских львов». Ролик получил награды в номинациях PR и Direct Marketing. На территории России необычная социалка была запрещена Роскомнадзором за распространение суицида.
Культовый сериал «Игра престолов», снятый по мотивам цикла романов «Песнь Льда и Огня» писателя Джорджа Мартина, известен не только хитросплетениями сюжета и откровенными сценами, но и кровавыми смертями главных и второстепенных героев. За предыдущие 4 сезона драмы поклонники насчитали 53 смерти персонажей.
Ролик Егора Жгуна
Премьера нового сезона телесериала состоится 12 апреля текущего года на кабельном канале HBO. В России премьеру можно будет увидеть в онлайн-кинотеатре «Амедиатека». Пятый сезон саги станет экранизацией книг «Пир стервятников» и «Танец с драконами».