Маркетинг — очень широкая сфера. И специалисту, который развивается только в одном направлении интернет-маркетинга или SMM, сегодня может быть уже не так интересно реализовывать свои навыки. Команда «Нетологии» составила подборку курсов, которые помогут овладеть новыми нестандартными инструментами и посмотреть на свою работу свежим взглядом.
Маркетолог как режиссер. Брендовые веб-сериалы как новый формат видеомаркетинга
Длительность: 15 недель
Дата старта: 16 ноября
Формат обучения: офлайн (понедельник, среда с 19:00 до 22:00)
Описание: Эксперты в области киноиндустрии, маркетинга, анализа данных, поведенческой экономики и социологии научат применять на практике новейшие технологии, знания в области драматургии, производства и постпродакшена. Новые идеи, полученные на курсе, помогут преодолеть кризис традиционного маркетинга.
Кому подойдет: практикующим маркетологам, специалистам по коммуникациям, которые ищут новые форматы и идеи для продвижения брендов.
Создание подкаста: от идеи до запуска
Длительность: 5 недель
Дата старта: 16 октября
Формат обучения: онлайн
Описание: Эксперты курса будут сопровождать студентов в процессе создания собственного подкаста — от поиска идеи до продвижения готового продукта. Поэтому если вы никогда не создавали подкасты, но хотели попробовать, на этом курсе точно помогут.
Кому подойдет: владельцам малого и микробизнеса, фрилансерам, специалистам смежных digital-профессий, журналистам и владельцам медиа, блогерам и лидерам мнений.
Тексты и истории для продуктовой коммуникации
Длительность: две недели
Дата старта: 19 октября
Формат обучения: онлайн
Описание: На интенсиве вы будете писать тексты в различных форматах, придумывать истории для роликов и лендингов, писать нативные тексты и слоганы. Вы получите навыки редактуры и сторителлинга, приемы, которые помогают очистить текст от словесного мусора, креативные методики и инструменты для написания текстов. Практикующие эксперты помогут снять писательские блоки и научиться видеть истории во всем.
Кому подойдет: авторам текстов, владельцам малого бизнеса, PR-специалистам, SMM-менеджерам и всем, кто работает с текстами.
Создание спецпроектов в digital
Длительность: четыре дня
Дата старта: 15 октября
Формат обучения: офлайн (четверг — воскресенье)
Описание: Цифровой спецпроект — это жанр, в котором сочетаются увлекательная история, инновационная форма, технологии мультимедиа и режиссура взаимодействия с аудиторией. Все это слушатели освоят в формате интенсива. В программу входят изучение сторителлинга и каналов коммуникации, анализ темы и аудитории проекта, формирование концепции и контента, разработка стратегии и продвижение проекта.
Кому подойдет: представителям СМИ, менеджерам проектов, маркетологам, руководителям бизнеса.
Дзеноводство. Как выйти на аудиторию в миллион читателей на «Яндекс.Дзен»
Длительность: две недели
Дата старта: 21 сентября
Формат обучения: онлайн
Описание: На курсе вы узнаете, как грамотно выбрать тему и оформить материал, избежать ограничений платформы и использовать рекламу. А об интересных фишках заработка на «Яндекс.Дзен» расскажет эксперт с аудиторией более 1 млн читателей. «Дзеновоство» — отличная возможность извлечь урок из чужих ошибок и начать создавать качественный контент сразу после обучения.
Кому подойдет: интернет-маркетологам, которые ищут новые каналы продвижения своего продукта, контент-менеджерам, руководителям бизнеса.