Sostav.ru
18.11.2014 в 14:50

Nielsen определит реакцию людей на рекламу

Компания откроет нейролабораторию для анализа эффективности рекламы

13

 

 

Международная аналитическая компания Nielsen запустит нейролабораторию, которая займется изучением реакций человека на рекламу и дизайн упаковки. Исследования, позволяющие спрогнозировать поведение покупателя, будут проводится в России при поддержке европейских специалистов Nielsen.

Специалисты-нейрофизиологи проанализируют видеоролик за 470 тысяч рублей, компрессию ролика - за 270 тысяч рублей и протестируют рекламный баннер за 330 тысяч рублей. Инструмент анализа включает в себя две методики: электроэцефалография - измерение активности мозга и «eye tracking» -  отслеживание положения зрачков с помощью сенсоров. По словам авторов проекта, нейроисследования могут быть применимы ко всем областям, связанным с маркетингом: от печатной рекламы до дизайна упаковки, от товаров повседневного спроса до финансовых продуктов.

С помощью методик специалисты измерят шесть нейрометрических параметров, позволяющих точно определить реакцию человека на рекламу: внимание, эмоциональное влечение, активация памяти, намерение совершить действие, новизна и осмысление. Технологии позволят спрогнозировать поведение потребителя и возможные изменения реакций на визуальный контент.

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.