Sostav.ru
02.07.2015 в 18:45

Nike показал «эффект Неймара»

Бренд использовал виртуальную реальность в рекламе бутсов Hypervenom

1

 

Nike Football предложил почувствовать себя Неймаром-младшим. Бренд создал виртуальную реальность, где можно взглянуть на мир глазами футболиста перед решающим броском. Трибуны кричат, дыхание учащается, соперники окружают — в новой рекламе присутствует настоящий «эффект Неймара». Инновационный проект создан в поддержку новых бутсов Hypervenom II.

Смотреть видео можно на мобильных устройствах через приложение YouTube или в браузере Chrome, однако для полного погружения необходим картонный шлем Google Cardboard. На компьютере надо воспользоваться функцией YouTube «Обзор 360 градусов». Для наилучшего эффекта Google рекомендует включить 4K-разрешение. В конце пользователю подскажут, что он мог пропустить, например, голого парня на стадионе.

 

 

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.