В 2020 году медийную поддержку продуктов быстрого приготовления брендов «Роллтон» и BigBon (принадлежат ООО «Маревен Фуд Сэнтрал») будет осуществлять рекламный холдинг NMi Group . Рекламная кампания на национальном телевидении была запущена с января.
ООО «Маревен Фуд Сэнтрал» — российская торгово-производственная FMCG-компания со 100% иностранными инвестициями, которая специализируется на производстве и дистрибуции широкого ассортимента продуктов питания под брендами «Роллтон», BigBon, «Петра» и Mareven Professional Food.
Рекламный холдинг NMi Group был создан выходцами из крупных сетевых международных компаний в 2018 году и является дочерним предприятием ГК «Михайлов и Партнеры». В состав холдинга входят четыре агентства — MultiTEC, РРА, NMScience и NMiDigital.
Михеева Ирина, заместитель генерального директора NMi Group:
Мы рады, что новый 2020 год начался для нас с зарождения партнёрства с таким крупным игроком индустрии продуктов питания, как «Маревен», который более 20 лет успешно развивается на российском рынке, и надеемся, что медийное сопровождение нашего нового клиента на национальном телевидении покажет высокие результаты.
Мышенко Илья, директор по маркетингу ООО «Маревен Фуд Сэнтрал»:
Мы уверены, что наше партнёрство с NMi Group принесёт значимый вклад в показатели здоровья бренда и позволит совершить прорыв в достижении целевой доли рынка для компании.