Sostav.ru
13.02.2020 в 17:10

NMi Group займется ТВ-поддержкой брендов «Роллтон» и BigBon

ООО «Маревен Фуд Сэнтрал» выбрал агентство NMi Group для осуществления ТВ-поддержки на национальном уровне

12

В 2020 году медийную поддержку продуктов быстрого приготовления брендов «Роллтон» и BigBon (принадлежат ООО «Маревен Фуд Сэнтрал») будет осуществлять рекламный холдинг NMi Group . Рекламная кампания на национальном телевидении была запущена с января.

ООО «Маревен Фуд Сэнтрал» — российская торгово-производственная FMCG-компания со 100% иностранными инвестициями, которая специализируется на производстве и дистрибуции широкого ассортимента продуктов питания под брендами «Роллтон», BigBon, «Петра» и Mareven Professional Food.

Рекламный холдинг NMi Group был создан выходцами из крупных сетевых международных компаний в 2018 году и является дочерним предприятием ГК «Михайлов и Партнеры». В состав холдинга входят четыре агентства — MultiTEC, РРА, NMScience и NMiDigital.

Михеева Ирина, заместитель генерального директора NMi Group:

Мы рады, что новый 2020 год начался для нас с зарождения партнёрства с таким крупным игроком индустрии продуктов питания, как «Маревен», который более 20 лет успешно развивается на российском рынке, и надеемся, что медийное сопровождение нашего нового клиента на национальном телевидении покажет высокие результаты.

Мышенко Илья, директор по маркетингу ООО «Маревен Фуд Сэнтрал»:

Мы уверены, что наше партнёрство с NMi Group принесёт значимый вклад в показатели здоровья бренда и позволит совершить прорыв в достижении целевой доли рынка для компании.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.