Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

«Ночь пожирателей рекламы» переносится на 24 сентября

«Ночь пожирателей рекламы» завершит деловую программу юбилейного Национального рекламного форума (НРФ’5) 24 сентября в Москве

28.07.2021
Партнёрский материал

Шоу-показ пройдет в сопровождении Большого симфонического оркестра под управлением Юрия Башмета в кинотеатре «Каро 11 Октябрь», рассказали Sostav представители мероприятия.

Событие проведут в новом формате: зрители смогут не только увидеть хиты мировой рекламы, но и услышать саундтреки в исполнении симфонического оркестра под руководством Юрия Башмета. Организаторы рассказали, чем планирует удивить «Ночь пожирателей рекламы» в этом году.

  • Шоу откроет увертюра Джоаккино Россини к опере «Сорока-воровка». Произведение задействовали в рекламном ролике для известного японского бренда.
  • Вальс Лео Делиба из балета «Коппелия» сопроводит рекламу швейцарского мороженого.
  • Подарком для меломанов станет композиция Эдварда Грига «В пещере горного короля» из сюиты «Пер Гюнт». Неожиданным для гостей показа станет товар, рекламу которого продемонстрируют под эту музыку.
  • Интересно, что «Вальс № 2» из Джазовой сюиты Шостаковича, написанный в 1938 году, почти не исполнялся вплоть до 1993 года, пока не стал саундтреком к рекламному ролику. Теперь произведение известно всему миру как «Русский вальс». Зрители «Ночи пожирателей рекламы» не только услышат его в исполнении симфонического оркестра, но и увидят на экране тот ролик.

Как отмечают организаторы, настоящим удовольствием для музыкантов и зрителей будет подготовленный блок рекламных видео, в которых используется музыка большого кино: «Миссия невыполнима», «Игра Престолов», «Звездные войны», «Мужчина и женщина» и другие.

Выбранные фильмы существуют неотрывно от музыки, написанной специально для них. Поскольку сюжетные ходы кинематографа часто используются и в рекламе, «Ночь пожирателей рекламы» также представит в новом формате известные всем саундтреки. По словам представителей мероприятия, запланированное киношоу продолжит объединять мир маркетинга и искусства.

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.