Sostav.ru
17.12.2013 в 17:30

Новогоднее обращение Мориса Леви

Легендарный рекламист в общении с коллегами прибег к помощи драконов и чирлидеров

1

Кадр из видеоролика

 

Морис Леви, председатель и CEO Publicis Groupe, опубликовал свое ежегодное видеообращение. В общении с публикой легендарному рекламисту помогали драконы и чирлидеры.

В этом году, в свете объединения Publicis Groupe и Omnicom Group, руководитель французского холдинга назвал свое видеообращение «Чем больше, тем лучше». Идея проста – чем больше людей будут вместе смотреть это видео, тем насыщеннее будет его сюжет. Если вы смотрите обращение в одиночестве, не происходит ничего необычного, однако стоит пригласить к монитору хотя бы одного друга, картина меняется.

Для того чтобы определить, сколько человек находится одновременно перед монитором, используется веб-камера и алгоритм, разработанный агентством DigitasLBi France.

При съемке видео не использовался хромакей, все сцены сняты вживую. В девяти из десяти случаев использовался первый дубль, сообщили представители Publicis.

Состав творческой группы

DigitasLBi France (разработка)

President - Mathieu Morgensztern
Chief Creative Officer - Bridget Jung
Creative Director - Nicolas Thiboutot
Creatives - Frederick Lung & Philippe Pinel
Art Director - Chisato Tchisuya
Graphic Designer - Aline Kesting, Manu Azouvi
Creative Producer - Amélie Cruchet
Project Director - Alexandre Gallais
Motion - Jeremy Vissio
Creative Technology Producer - Brice d’Annoville
Creative Technology Manager - Philippe Bordachar
Creative Coder - Loup-Rodolphe Thibault
Creative Technologist - Julien Terraz
Creative Coder - Damien Pitard

Special thanks to Nolwenn De la Pintière & Sarah Coutin.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.