Кадр из видеоролика
Морис Леви, председатель и CEO Publicis Groupe, опубликовал свое ежегодное видеообращение. В общении с публикой легендарному рекламисту помогали драконы и чирлидеры.
В этом году, в свете объединения Publicis Groupe и Omnicom Group, руководитель французского холдинга назвал свое видеообращение «Чем больше, тем лучше». Идея проста – чем больше людей будут вместе смотреть это видео, тем насыщеннее будет его сюжет. Если вы смотрите обращение в одиночестве, не происходит ничего необычного, однако стоит пригласить к монитору хотя бы одного друга, картина меняется.
Для того чтобы определить, сколько человек находится одновременно перед монитором, используется веб-камера и алгоритм, разработанный агентством DigitasLBi France.
При съемке видео не использовался хромакей, все сцены сняты вживую. В девяти из десяти случаев использовался первый дубль, сообщили представители Publicis.
Состав творческой группы
DigitasLBi France (разработка)
President - Mathieu Morgensztern
Chief Creative Officer - Bridget Jung
Creative Director - Nicolas Thiboutot
Creatives - Frederick Lung & Philippe Pinel
Art Director - Chisato Tchisuya
Graphic Designer - Aline Kesting, Manu Azouvi
Creative Producer - Amélie Cruchet
Project Director - Alexandre Gallais
Motion - Jeremy Vissio
Creative Technology Producer - Brice d’Annoville
Creative Technology Manager - Philippe Bordachar
Creative Coder - Loup-Rodolphe Thibault
Creative Technologist - Julien Terraz
Creative Coder - Damien Pitard
Special thanks to Nolwenn De la Pintière & Sarah Coutin.