Ежедневно на российском рынке телерекламы появляется креатив для самых разных категорий рекламодателей, начиная с брендов стройматериалов и заканчивания телеком-операторами. Sostav.ru продолжает знакомить читателей с новой ТВ-рекламой от отечественных агентств в традиционном обзоре.
Креативное агентство SODA запустило заключительный этап кампании «Планировки +» для девелоперского холдинга «Брусника» в Тюмени. Сюжет ролика - житейская зарисовка, в которой оказывались многие люди: главные герои, уже по достоинству оценившие все преимущества квартиры с «Планировкой +», осознали, что не избавились от свойственной всем привычки, которую привезли в новый дом из старой «однушки».
«Свобода! Равенство! Постоплата!» - под таким громким лозунгом вышла новая ТВ-кампания «Билайн» в поддержку нового тарифа «ВСЁ!» с постоплатой. Креативную концепцию разработало агентство Contrapunto. Масштаб предложения отражен в истории, где смартфон «Билайн» - Сергей Светлаков - разжигает пламя мобильной революции.
Агентство Arnold Worldwide Moscow и Efes Rus запустили новый ролик для продвижения безалкогольного напитка Bavaria Malt. В видео предприимчивый главный герой решил заинтересовать красивую девушку историей семейной пивоварни Bavaria.
Сайт Avito продолжает серию рекламных документальных фильмов, рассказывающих истории своих пользователей. Героем нового ролика стал молодой капитан прогулочного катера. Действие «Истории одного капитана» разворачивается в Санкт-Петербурге, а декорациями к фильму стали каналы и мосты города на Неве.
Английский бренд красок Dulux запустил новую рекламную кампанию в поддержку мобильного приложения Dulux Visualizer. В ролике два главных героев демонстрируют, как можно "примерить" новый цвет на интерьер в доме с помощью сервиса.