Национальным особенностям разных стран и культур больше всего радуются бренды, которые, благодаря отличиям в датах празднования Нового года и Рождества, могут растянуть «праздничную потребительскую вакханалию» на весь зимний сезон. Ведь когда бОльшая часть стран мира уже подарила подарки и съела свою порцию традиционных блюд, ритейлеры выбираются на китайский рынок.
До Китайского Нового года осталось меньше месяца — в этом году он состоится 5 февраля, и ведущие бренды уже начали атаковать Поднебесную своими праздничными предложениями.
Новогодняя рекламная кампания Burberry спровоцировала волну жесткой критики пользователей социальных сетей.
Плакаты, которые должны были олицетворять единство семьи и поколений в этот важный праздник, у многих вызвали абсолютно противоположные ассоциации: одни проводили параллели с семейкой из фильма ужасов, другие рассуждали об их планах на наследство богатой бабушки.
Недопонимание в сети возникло в связи с тем, что на снимках никто не улыбается, а также из-за расстановки людей в кадре (многим она напомнила композицию фотографий семейки Аддамс).
Съемкой кампании занимался фотограф Итан Джеймс Грин из Нью-Йорка.