Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
09.01.2019 в 16:45

Новый год или борьба за наследство: китайскую рекламу Burberry раскритиковали в сети

Фотограф хотел показать единство семьи и поколений, но что-то пошло не так

Национальным особенностям разных стран и культур больше всего радуются бренды, которые, благодаря отличиям в датах празднования Нового года и Рождества, могут растянуть «праздничную потребительскую вакханалию» на весь зимний сезон. Ведь когда бОльшая часть стран мира уже подарила подарки и съела свою порцию традиционных блюд, ритейлеры выбираются на китайский рынок.

До Китайского Нового года осталось меньше месяца — в этом году он состоится 5 февраля, и ведущие бренды уже начали атаковать Поднебесную своими праздничными предложениями.

Новогодняя рекламная кампания Burberry спровоцировала волну жесткой критики пользователей социальных сетей.

Плакаты, которые должны были олицетворять единство семьи и поколений в этот важный праздник, у многих вызвали абсолютно противоположные ассоциации: одни проводили параллели с семейкой из фильма ужасов, другие рассуждали об их планах на наследство богатой бабушки.

Недопонимание в сети возникло в связи с тем, что на снимках никто не улыбается, а также из-за расстановки людей в кадре (многим она напомнила композицию фотографий семейки Аддамс).

Съемкой кампании занимался фотограф Итан Джеймс Грин из Нью-Йорка.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.