Компактный маркетинговый носитель Z-card появился в России 12 лет назад и сразу нашел свое место на рекламном рынке как именно тот продукт, который необходим потребителю. Это давало энергию двигаться вперед и придумывать все новые и новые нестандартные решения, основной целью которых было увеличение эффективности рекламных кампаний, снизив цену «за контакт».
Подведение итогов уходящего года — дело всегда непростое, но, как правило, приятное. 2018 год был богат интересными проектами и возможностями — Z-card® Russia удалось реализовать свыше 450 тиражей. Освоен и выведен на рынок формат Infinity — буклет-трансформер, действующий по принципу «вечного двигателя».
90 из ТОП-100 компаний России решили попробовать Z-card в своем маркетинге. Среди них — «Газпром», «Норильский Никель», «ГАЗ», «Технониколь», «Ингосстрах», Yandex и др.
Самые интересные факты о Z-card 2018 в цифрах:
Тенденции современной рекламы показывают все больший переход крупных и средних компаний в online. А как таковых инструментов перевода клиента в Интернет с точки зрения современного потребителя мало. В итоге выходит, что вкладываются деньги в разработку сайтов, мобильных приложений и сервисов, в то время как потребитель остается в offline.
В 2018 году Z-card Russia расширила свою деятельность — стала не только креативным производителем запатентованного маркетингового продукта, но и предложила проложить путь потребителя в интернет — Bridge to Online.
Такой приём уже сработал на примере проектов с Amway, Yandex, ВСК и др., которые использовали Z-card как путеводитель по прямому переводу клиента в интернет, располагая вместо объемных текстов и картинок список QR-кодов с переходами на прямые страницы сайта компании.
В планах Z-card Russia на 2019 год — идти «за руку» с digital-прогрессом рынка.
Ведь успешный маркетинг — это прежде всего комплекс инструментов, способных только в совокупности применения принести эффективные результаты и увеличить прибыль компании.