Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
19.05.2015 в 15:15

Росбанк обзавелся бренд-персонажами

Банк обновил элементы визуального стиля для офисов и рекламы

 

Росбанк представил новые элементы визуального стиля в рамках глобальной коммуникационной платформы финансовой группы Société Générale, которой принадлежит банк. Основой стиля стала креативная концепция «Команда Росбанка», разработанная в сотрудничестве с коммуникационным агентством SPN Communications.

Разработка новой креативной концепции рекламных и маркетинговых коммуникаций стала одним из этапов дальнейшей реализации бизнес-стратегии банка, рассчитанной на 2014-2017 годы. Как рассказала Sostav.ru директор департамента корпоративных коммуникаций и рекламы Елена Кожадей, концепция предназначена для всех сегментов бизнеса и будет использоваться во всей внутренней и внешней визуальных коммуникациях банка, включая оформление офисов, печатные материалы, сайт банка, рекламу.

По словам авторов проекта, цель изменений - создание более простой, легкой и понятной коммуникации, яркого и запоминающегося рекламного стиля, который соответствовал бы новому курсу Росбанка и его основным ценностям, таким как командный дух, ответственность, вовлеченность и инновации.

 

 

В основе концепции лежит принцип игры в «Крокодил» - командной игры, в которую может играть каждый, но невозможно играть одному. По словам специалистов агентства, новые персонажи из визуального стиля не только разделяют ключевые ценности бренда, но и способны наглядно продемонстрировать в простых жизненных ситуациях удобство работы с Росбанком.

«Вместе мы нашли свежее визуальное решение, которое базируется на простой иллюстративной графике с использованием фирменных цветов Росбанка. Мы придумали бренд-персонажей, жизнерадостных и не лишенных самоиронии героев коммуникации, которые и стали «Командой Росбанка». Персонажи не только разделяют ключевые ценности бренда, но и способны наглядно продемонстрировать их в простых жизненных ситуациях», - пояснил Алексей Скворцов, креативный директор SPN Communications.

«Новая концепция позволит сделать наши коммуникации, в том числе рекламу, более заметными и, соответственно, более эффективными. Уверена, она понравится нашим текущим клиентам и поможет завоевать много новых. Росбанк не боится создавать свой собственный стиль в коммуникации», - прокомментировала Елена Кожадей, директор департамента корпоративных коммуникаций и рекламы Росбанка.

 

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.