Оргкомитет Национальной Премии бизнес-коммуникаций принял решение об изменении сроков проведения проекта и переносе церемонии на ноябрь текущего года. Прием заявок продлится до 28 августа с сохранением возможности бесплатного участия в конкурсе «Лучший маркетолог» и с фиксированной стоимостью регистрационного взноса на корпоративные конкурсы вплоть до финального периода подачи работ. Команда постарается сохранить все запланированные офлайн-мероприятия, в том числе голосования экспертного совета.
Валентин Смоляков, глава оргкомитета Национальной Премии бизнес-коммуникаций, исполнительный директор Ассоциации коммуникационных агентств России:
Мы действительно стремились к проведению летней церемонии в совершенно новом для проекта формате, но ситуация вносит свои коррективы. Онлайн-церемония, по нашему мнению, все же не может стать полноценной альтернативой привычному вручению наград, а продление дедлайнов даст возможность всем, кто сомневался в участии, принять итоговое решение — впереди больше трех месяцев сбора заявок. Это не первый опыт объединения НПБК и НРФ. Проекты концептуально дополняют друг друга, а их аудитория имеет значительное пересечение, что является важным условием для их синергии.
По итогам проекта будет сформирован Рейтинг лучших маркетологов и маркетинговых практик страны, который будет опубликован в РБК. Агентства, принявшие участие совместно с клиентами и занявшие призовые места по итогам конкурсов «Лучшая маркетинговая кампания» и «Лучшее использование инструментов», получат баллы в рейтинге эффективности медиа- и коммуникационных агентств АКАР.
Обновленные даты:
Прием заявок: 2 марта — 28 августа.
Онлайн-голосование: 2 — 25 сентября.
Офлайн-голосование: 28 сентября — 1 октября.
Церемония награждения: 16 ноября (первый день Национального Рекламного Форума).
Узнать подробности о проекте и подать заявку на участие можно на сайте.
Организаторы: АКАР, ADPASS.
Генеральный индустриальный партнер — Sostav.
Генеральный информационный партнер — Мир 24.
Стратегический партнер — Mail.Ru Group.
Информационные партнеры: РБК, «Российская газета», «МедиаПрофи», «Мир Тесен», «ПроБизнес», «Спорт-Экспресс», телецентр «Останкино», AllAdvertising, BusinessLife.Today, Jobsora, Market Profs, PRexplore, PRex, PR News, ViNTERA TV.
При поддержке IAB Russia, РАМУ, АКАР Северо-Запад, АКАР Урал, ТПП Нижегородской области, Уральской ТПП, НАВК, АБКР, ГИПП, НАОМ, REPA.
Региональные партнеры — «Выбери радио», «Интроник», «ПортМедиа», GMG, РА «Второй этаж».
SMM-партнер — Lite-Ads.
E-mail-партнер — «Дело Тонкое».