Sostav.ru

«НПБК. Истории»: подборка первых выпусков и ярких участников рубрики. Кто следующий?

Какой философии придерживаются люди, за которыми стоят большие бренды, что скрывает карьерное закулисье — смотрите выпуски рубрики и участвуйте!

05.08.2021 32

Национальной премии бизнес-коммуникаций (НПБК) в 2021 году исполняется пять лет. За это время и в отрасли, и в мире произошло столько событий, что пора рассказывать истории. Поэтому команда премии предлагает маркетологам, активно участвующим в НПБК, делиться мнениями об успешных стратегиях и тактиках в построении карьеры и взглядами на переменчивый мир. В спецпроекте «НПБК. Истории» эксперты рынка говорят о прошлом, настоящем и будущем сферы бизнес-коммуникаций. Sostav посмотрел первые выпуски, готов поделиться подробностями и представить героев.‎

Выпуск первый. О маркетплейсе в деталях от первого лица

Андрей Осокин — директор по маркетингу Goods.ru (теперь «СберМегаМаркет»), в интервью рассказал не только о личных достижениях в карьере и внутренних механизмах бренда, но и выразил профессиональное мнение о новых веяниях в мире маркетинга.

Выпуск второй. Об основах роста и качества

Татьяна Степанова — директор по бренду и долгосрочной лояльности торговой сети «Перекресток», раскрыла внутреннюю кухню, инструменты и технологии крупного ритейл-бренда. По ее мнению, работу «Перекрестка» можно сравнить с механизмом часов, где за счет слаженной работы огромного количества деталей процесс никогда не останавливается.

Выпуск третий. Об эффективных подходах

Светлана Счастливая — менеджер по развитию категории в «Якобс Дау Эгбертз Рус», ментор, в третьем выпуске говорит о маркетинговой составляющей кофейного бренда, подходах к работе и жизни, а также дает профессиональные советы, как избежать выгорания.

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.