Национальной премии бизнес-коммуникаций (НПБК) в 2021 году исполняется пять лет. За это время и в отрасли, и в мире произошло столько событий, что пора рассказывать истории. Поэтому команда премии предлагает маркетологам, активно участвующим в НПБК, делиться мнениями об успешных стратегиях и тактиках в построении карьеры и взглядами на переменчивый мир. В спецпроекте «НПБК. Истории» эксперты рынка говорят о прошлом, настоящем и будущем сферы бизнес-коммуникаций. Sostav посмотрел первые выпуски, готов поделиться подробностями и представить героев.
Выпуск первый. О маркетплейсе в деталях от первого лица
Андрей Осокин — директор по маркетингу Goods.ru (теперь «СберМегаМаркет»), в интервью рассказал не только о личных достижениях в карьере и внутренних механизмах бренда, но и выразил профессиональное мнение о новых веяниях в мире маркетинга.
Выпуск второй. Об основах роста и качества
Татьяна Степанова — директор по бренду и долгосрочной лояльности торговой сети «Перекресток», раскрыла внутреннюю кухню, инструменты и технологии крупного ритейл-бренда. По ее мнению, работу «Перекрестка» можно сравнить с механизмом часов, где за счет слаженной работы огромного количества деталей процесс никогда не останавливается.
Выпуск третий. Об эффективных подходах
Светлана Счастливая — менеджер по развитию категории в «Якобс Дау Эгбертз Рус», ментор, в третьем выпуске говорит о маркетинговой составляющей кофейного бренда, подходах к работе и жизни, а также дает профессиональные советы, как избежать выгорания.