Руководители медиахолдингов, рекламных групп, сейлз-хаусов и ключевых индустриальных организаций в рамках спецпроекта Национального рекламного альянса «ТВ глазами индустрии» обсудили, что ждет телевидение в ближайшем будущем. Спецпроект приурочен к пятилетию селлера.
По мнению участников спецпроекта, персонализация, кроссплатформенность и интерактивность станут основными драйверами телевидения в пятилетней перспективе. Способы доставки контента останутся прежними, при этом их функционал будет стремительно развиваться, а само ТВ все больше обогащаться современными технологиями, предлагая качественно новый опыт для зрителя.
Познакомиться с мнением экспертов о роли ТВ на рекламном рынке и в жизни потребителя, а также узнать про изменения зрительских предпочтений в контенте и в способе его доставки можно на сайте юбилейного спецпроекта.