Экспертный клуб НРФ — серия мероприятий в преддверии пятого Национального рекламного форума. Клубный формат сессий сохранит традиционную концепцию НРФ — помогать агентствам, брендам и медиа в устойчивом развитии на фоне изменений экосистемы рынка. Более 10 ключевых игроков примут участие в обсуждении новых продуктов и вызовов медиакоммуникационной отрасли в рамках сентябрьской встречи экспертов.
В числе подтвержденных спикеров:
- Ксения Болецкая, независимый эксперт
- Сергей Пискарев, президент АКАР
- Борис Омельницкий, президент IAB Russia
- Екатерина Веселкова, генеральный директор сейлз-хауса «Газпром-медиа»
- Ксения Ачкасова, исполнительный директор Mediascope
- Сергей Ефимов, директор по маркетинговым технологиям OMD OM Group
- Дарья Куркина, CEO Carat
- Виктория Труханова, генеральный директор Zenith Russia
- Елена Белова, CEO Havas Village, Managing Director Havas Media (Россия)
- Павел Белянин, коммерческий директор Gallery
- Виктор Иссерс, генеральный директор «Регион Медиа»
- Любовь Пшеничникова, директор по развитию стратегических партнерств, коммерческий департамент Mail.ru Group
Екатерина Веселкова, генеральный директор сейлз-хауса «Газпром-медиа»:
Период карантина сформировал перед игроками рекламной индустрии новые вызовы, решить которые мы можем, только объединив усилия. Площадка экспертного клуба НРФ, ключевая в этом сезоне, точно станет отправной точкой в выборе вектора дальнейшего развития отрасли.
Любовь Пшеничникова, директор по развитию стратегических партнерств, коммерческий департамент Mail.ru Group:
Для развития индустрии очень важен открытый диалог всех игроков рынка. Если все стороны принимают участие в обсуждении, значительно проще найти работающие для отрасли решения.
Сергей Ефимов, директор по маркетинговым технологиям OMD OM Group:
Думаю, главная причина роста инвестиций в любом рекламном канале — его эффективность. Мы как индустрия не существуем в вакууме решений, и поэтому борьба за эффективность представляется не только индивидуальной, но и коллективной задачей. Возможность разделить лучшие практики и нацелиться на партнерство — это верный путь, которым можно пройти к быстрому восстановлению индустрии и вернуться к уверенному росту. Сообщество профессионалов высочайшего класса, которые регулярно собираются для открытого диалога друг с другом, публично станет основой для следующего шага. Можно сказать, рекламная индустрия — версия 3.0.
Трансляция станет доступна 29 сентября в 10:00 на сайте экспертного клуба НРФ, а также на Sostav, РБК Pro и в соцсетях. Следите за обновлениями на сайте мероприятия.
Организаторы — АКАР, РАМУ, IAB Russia, ЦРБК, ADPASS
Титульный партнер — «Газпром-Медиа Холдинг»
Генеральный research-партнер — Mediascope
Генеральный индустриальный партнер — Sostav
Стратегические партнеры — РБК, «Яндекс», Mail.ru Group
Генеральный social media партнер — Instagram
Информационный партнер — Rambler Group