Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Первая встреча экспертного клуба НРФ состоится 29 сентября в Москве  

Онлайн-трансляции будут доступны к просмотру на нескольких медийных ресурсах

17.09.2020 5

Экспертный клуб НРФ — серия мероприятий в преддверии пятого Национального рекламного форума. Клубный формат сессий сохранит традиционную концепцию НРФ — помогать агентствам, брендам и медиа в устойчивом развитии на фоне изменений экосистемы рынка. Более 10 ключевых игроков примут участие в обсуждении новых продуктов и вызовов медиакоммуникационной отрасли в рамках сентябрьской встречи экспертов.

В числе подтвержденных спикеров:

  • Ксения Болецкая, независимый эксперт
  • Сергей Пискарев, президент АКАР
  • Борис Омельницкий, президент IAB Russia
  • Екатерина Веселкова, генеральный директор сейлз-хауса «Газпром-медиа»
  • Ксения Ачкасова, исполнительный директор Mediascope
  • Сергей Ефимов, директор по маркетинговым технологиям OMD OM Group
  • Дарья Куркина, CEO Carat
  • Виктория Труханова, генеральный директор Zenith Russia
  • Елена Белова, CEO Havas Village, Managing Director Havas Media (Россия)
  • Павел Белянин, коммерческий директор Gallery
  • Виктор Иссерс, генеральный директор «Регион Медиа»
  • Любовь Пшеничникова, директор по развитию стратегических партнерств, коммерческий департамент Mail.ru Group

Екатерина Веселкова, генеральный директор сейлз-хауса «Газпром-медиа»:

Период карантина сформировал перед игроками рекламной индустрии новые вызовы, решить которые мы можем, только объединив усилия. Площадка экспертного клуба НРФ, ключевая в этом сезоне, точно станет отправной точкой в выборе вектора дальнейшего развития отрасли.

Любовь Пшеничникова, директор по развитию стратегических партнерств, коммерческий департамент Mail.ru Group:

Для развития индустрии очень важен открытый диалог всех игроков рынка. Если все стороны принимают участие в обсуждении, значительно проще найти работающие для отрасли решения.

Сергей Ефимов, директор по маркетинговым технологиям OMD OM Group:

Думаю, главная причина роста инвестиций в любом рекламном канале — его эффективность. Мы как индустрия не существуем в вакууме решений, и поэтому борьба за эффективность представляется не только индивидуальной, но и коллективной задачей. Возможность разделить лучшие практики и нацелиться на партнерство — это верный путь, которым можно пройти к быстрому восстановлению индустрии и вернуться к уверенному росту. Сообщество профессионалов высочайшего класса, которые регулярно собираются для открытого диалога друг с другом, публично станет основой для следующего шага. Можно сказать, рекламная индустрия — версия 3.0.

Трансляция станет доступна 29 сентября в 10:00 на сайте экспертного клуба НРФ, а также на Sostav, РБК Pro и в соцсетях. Следите за обновлениями на сайте мероприятия.

Организаторы — АКАР, РАМУ, IAB Russia, ЦРБК, ADPASS
Титульный партнер — «Газпром-Медиа Холдинг»
Генеральный research-партнер — Mediascope
Генеральный индустриальный партнер — Sostav
Стратегические партнеры — РБК, «Яндекс», Mail.ru Group
Генеральный social media партнер — Instagram
Информационный партнер — Rambler Group

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.