Иллюстрация Fotolia
На рынке outdoor назревает судебное разбирательство между агентствами по размещению наружки – «Нью-Тоном» и Pirsomet Мedia. «Нью-Тон» разместил сегодня обращение к рекламной общественности о незаконных действиях Pirsomet Мedia и его генерального директора Даниила Левинтанера, который, как отмечает «Нью-Тон», не оплатил размещение рекламы, прислав фальшивые платежные поручения. Г-н Левинтанер заявил Sostav.ru, что вся оплата произведена, а банк допустил ошибку.
«Между компанией «Эра Нью-Тон» и ООО «Пирсомет Медиа» в мае месяце 2013 г. был заключен Договор по размещению рекламы в Московском метрополитене и на биллбордах в г. Москве. До сих пор оплата размещения вышеуказанным рекламным агентством не произведена. Последнее, что вынудило нас обратиться к рекламному сообществу, было получение нами сфальсифицированных платежных поручений от банка, с конкретными датами списания денег», - говорится в письме «Нью-Тона».
Pirsomet Мedia отправило в «Нью-Тон» сканы шести платежных поручений, но «Нью-Тон» получил от банка три поручения, однако в этих поручениях совершенно другие номера нежели в сканах Pirsomet Мedia (все документы есть в распоряжении Sostav.ru).
Sostav.ru связался с Даниилом Левинтанером, который сказал: «В целом информационный посыл компании «Нью-Тон» соответствует действительности, за исключением нескольких моментов: мы не отказывались от своих обязательств по оплате; я охотно и дипломатично общаюсь с сотрудниками «Нью-Тон» как по телефону, так и на личных встречах, организованных для решения вышеуказанного вопроса; из шести платежей, отправленных нами «Нью-Тон» получил только три, остальные зависли в банке, причины мы сейчас выясняем; платежные поручения не являются фальшивыми, как эмоционально написали сотрудники «Нью-Тон». В ближайшее время мы закроем эту ситуацию задатком, в случае если решение вопрос с банком затянется».
Г-н Левинтанер также принес свои «самые искренние извинения» «Нью-Тону», но пояснил, что позиция оператора «с деловой и человеческой точки зрения неприемлема», так как такие ситуации должны оставаться внутри компаний.
Как сообщили Sostav.ru в «Нью-Тоне», компания уже подала в суд на Pirsomet Мedia. Стоит отметить, что агентства не связывало долговременное сотрудничество, и контракт был заключен единожды.