Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Что лайкают и расшаривают во ВКонтакте

Эксперты изучили поведенческие особенности пользователей соцсети

04.03.2013 7

Иллюстрация novosti116.ru

 

Несмотря на то, что продвижение в social media становится все более значимым для маркетологов и брендов, а бюджеты на интернет-рекламу год от года бьют рекорды по темпам роста, на рынке по-прежнему не так много исследований по теме. Одной из своих основных задач Sostav.ru видит в преодолении синдрома дефицита информации на рынке.

Сегодня мы представляем исследование, раскрывающее состав контента, который пользователи чаще всего расшаривают и лайкают в социальной сети "ВКонтакте". Исследование было проведено агентством Ailove специально для нашего портала.

В рамках проекта было проанализировано 3 млрд открытых записей случайных пользователей. Хронологические рамки ограничены временем существования "Вконтакте". Данные получались и обрабатывались с помощью метода API Вконтакте wall.get. Он дает возможность анализировать массив записей более чем по десяти пунктам, среди которых количество репостов, лайков и информация о происхождении записи.

Исследователи утверждают, что подобная аналитика полезна  smm-щикам, ведь именно они сталкиваются с вопросами о том, какой контент будет лучше лайкаться, а какой расшариваться. Тем, кто ведет или собирается открыть сообщество и стремится к большему числу подписчиков.

Результаты исследования представлены ниже с помощью инфографических таблиц. Среди освещаемых вопросов: "Самые выкладываемые url", "Самые "понравившиеся" url", а также "Самые "выкладываемые" приложения".

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.