Иллюстрация novosti116.ru
Несмотря на то, что продвижение в social media становится все более значимым для маркетологов и брендов, а бюджеты на интернет-рекламу год от года бьют рекорды по темпам роста, на рынке по-прежнему не так много исследований по теме. Одной из своих основных задач Sostav.ru видит в преодолении синдрома дефицита информации на рынке.
Сегодня мы представляем исследование, раскрывающее состав контента, который пользователи чаще всего расшаривают и лайкают в социальной сети "ВКонтакте". Исследование было проведено агентством Ailove специально для нашего портала.
В рамках проекта было проанализировано 3 млрд открытых записей случайных пользователей. Хронологические рамки ограничены временем существования "Вконтакте". Данные получались и обрабатывались с помощью метода API Вконтакте wall.get. Он дает возможность анализировать массив записей более чем по десяти пунктам, среди которых количество репостов, лайков и информация о происхождении записи.
Исследователи утверждают, что подобная аналитика полезна smm-щикам, ведь именно они сталкиваются с вопросами о том, какой контент будет лучше лайкаться, а какой расшариваться. Тем, кто ведет или собирается открыть сообщество и стремится к большему числу подписчиков.
Результаты исследования представлены ниже с помощью инфографических таблиц. Среди освещаемых вопросов: "Самые выкладываемые url", "Самые "понравившиеся" url", а также "Самые "выкладываемые" приложения".