Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
27.11.2014 в 09:20

Обидчики кожи спели для Nivea и Brandnew

Агентство разработало digital-проект для косметического бренда

2

Косметический бренд Nivea немецкого производителя Beiersdorf заметно усилил в последнее время свою маркетинговую активность. На днях Sostav.ru сообщал о запуске новой телевизионной кампании, теперь же стало известно о запуске интернет-кампании, состоящей из серии персонализированных видео. Разработкой проекта занималось агентство Brandnew, входящее в Progression Group.

Серия роликов «Прости за всё!» направлена на продвижение линии средств Nivea для ухода за сухой и чувствительной кожей. В начале ролика нужно выбрать факторы, которые больше всего досаждают чувствительной коже. Всего предлагается шесть вариантов: пыль, дождь, макияж, снег, ветер и щетина.

По сюжету героине приносят извинения её крошечные «обидчики» и дарят ей линию средств Nivea для ухода за сухой и чувствительной кожей. Персонажи помогают героине нанести продукцию Nivea на лицо, и девушка навсегда избавляется от проблем с чувствительной кожей. А готовым роликом «Прости за всё!» можно поделиться со своими подругами в соцсетях.

Генеральный директор Brandnew Дарья Головина отмечает, что агентство начало сотрудничество с Nivea не так давно, и проект «Прости за всё!» был подготовлен в достаточно сжатые сроки.

ССЫЛКА НА ПРОЕКТ

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.