Косметический бренд Nivea немецкого производителя Beiersdorf заметно усилил в последнее время свою маркетинговую активность. На днях Sostav.ru сообщал о запуске новой телевизионной кампании, теперь же стало известно о запуске интернет-кампании, состоящей из серии персонализированных видео. Разработкой проекта занималось агентство Brandnew, входящее в Progression Group.
Серия роликов «Прости за всё!» направлена на продвижение линии средств Nivea для ухода за сухой и чувствительной кожей. В начале ролика нужно выбрать факторы, которые больше всего досаждают чувствительной коже. Всего предлагается шесть вариантов: пыль, дождь, макияж, снег, ветер и щетина.
По сюжету героине приносят извинения её крошечные «обидчики» и дарят ей линию средств Nivea для ухода за сухой и чувствительной кожей. Персонажи помогают героине нанести продукцию Nivea на лицо, и девушка навсегда избавляется от проблем с чувствительной кожей. А готовым роликом «Прости за всё!» можно поделиться со своими подругами в соцсетях.
Генеральный директор Brandnew Дарья Головина отмечает, что агентство начало сотрудничество с Nivea не так давно, и проект «Прости за всё!» был подготовлен в достаточно сжатые сроки.