Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
В момент основания UPSIDE, восемь лет назад, в его команде было четыре человека, а офис располагался в двадцатиметровой комнате. Сегодня в агентстве работают полсотни специалистов, а офисное пространство скорее напоминает большую творческую студию.
Амбициозные PR-, digital-, SMM-cтратегии и нетривиальные сценарии для мероприятий клиентов рождаются в стенах бывшей швейной фабрики, ныне бизнес-центр «Атмосфера», в двух минутах ходьбы от станции метро «Менделеевская».
Опенспейс UPSIDE отличается от большинства подобных офисов тем, что здесь не спорят на тему «Откройте форточку, мне душно!» и «А мне холодно, скорее закройте!». Система кондиционирования устроена таким образом, что каждый отдел может настроить комфортную для себя температуру.
«У нас исторически так сложилось — работать всем вместе, в одном пространстве. Ребята нас вдохновляют, мы вдохновляем их — друг у друга учимся. Опенспейс дает возможность быстрее развиваться», — говорят основатели агентства Анна Мусаелян, Ольга Золотарёва и Антон Жемчугин.
Поднявшись на лифте на 4-й этаж, сразу же обнаруживаешь себя в агентстве: никаких дверей, звонков и прочих формальностей, словно пришел в гости к старым приятелям. Всё пространство оформлено в стиле лофт. Помимо ресепшена, переговорной и кухни, здесь есть шоурум, фотостудия, но нет кабинетов директоров! Генеральный директор и управляющие партнеры сидят вместе с командой в одном большом опенспейсе.
К оформлению этой зоны в агентстве тоже подошли со всей душой. О том, что это выставочное пространство, напоминают только стеллажи. В целом складывается ощущение, словно находишься в уютном бутике, где каждая вещь трепетно любима хозяевами. К слову, агентство работает с тремя fashion-брендами и пятью beauty-марками.
Здесь же стоит стол для кикера, в который креаторы «неистово рубятся» после насыщенных рабочих будней. Диджейская установка тоже не красоты ради. Во время агентских вечеринок за нее становятся главный меломан агентства гендиректор Антон, главный бухгалтер Элина, в прошлом популярный диджей, и event-менеджер Сергей, не понаслышке знакомый с самыми трендовыми миксами в московских клубах.
В день нашего визита, утром понедельника, все выглядело по-особенному: кругом букеты с цветами, подарочные пакеты и закуски на кухне. Но это не в честь нашего приезда — просто у одной из сотрудниц был день рождения. И такое происходит почти 48 раз в году, именно столько специалистов в команде UPSIDE.
Символы UPSIDE — воздушный шар и фигурка пилота, они в офисе повсюду. На наш вопрос, почему не самолет и не ракета, ребята ответили: «Аэростат находится в свободном полете, который ничто не ограничивает. Свобода, возможность творчества и самореализации — то, к чему мы стремились, создавая агентство, и они по-прежнему в наших приоритетах. А еще воздушный шар дает возможность в полной мере наслаждаться полетом, в нашем случае — это радость от дела, которым мы занимаемся».