Sostav.ru
02.07.2021 в 15:00

37% пользователей обращают внимание на лайки и комментарии при покупке товара в соцсетях

15% продавцов просят друзей лайкнуть свое объявление

Более половины россиян старше 18 лет хотя бы раз продавали что-то через социальные сети, выяснили сервис «Объявления ВКонтакте» и агентство ResearchMe на основе опроса 1261 пользователей рунета (есть в распоряжении Sostav).

Около трети пользователей удается найти покупателя через свою страницу в соцсети за 1−2 дня, еще четверти — за 3−5 дней. Быстрее всего респонденты продают одежду (19%), бытовую технику (17%) и электронику — телефоны и планшеты (17%).

Почти половина уверены, что товары дешевле 2 тыс. руб. можно продать за 1−2 дня, 10% уверены, что через соцсети можно легко продать вещи вне зависимости от их цены. Более 70% опрошенных готовы торговаться и согласны сбросить от 10 до 30% от изначальной стоимости.

53% в первую очередь обращают внимание на цену, 44% — на описание и характеристики, около 40% опрошенных волнует внешний вид товаров, поэтому они старательно изучают фотографии товара. Для 37% покупателей важны лайки и комментарии, а 15% продавцов просят друзей и знакомых лайкнуть свое объявление.

Потенциальные покупатели больше доверяют продавцу, профиль которого имеет хорошие отзывы — этот вариант выбрали 45% опрошенных. Треть купили бы товар только у людей, с которыми у них есть общие друзья или знакомые, а для 10% важны общие интересы с продавцом.

Ранее «Объявления ВКонтакте» выяснили, какие товары пользователи чаще всего обсуждают в комментариях. В топ-5 самых обсуждаемых категорий объявлений вошли «хобби и развлечения», «спорт и отдых», «компьютерная техника», «телефоны и планшеты», «ТВ, аудио и видео».

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.