Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

«Заполнила профиль, и реклама работает сама»: опыт продвижения языковой школы с помощью «Яндекс.Бизнеса»

Рекламная подписка «Яндекс.Бизнеса» помогла языковой школе в ЖК найти девять новых учеников за два месяца

Всех владельцев малого и среднего бизнеса интересует, как раскрутить его с минимальными затратами и где найти клиентов. Марии Бажиной, основателю и руководителю языковой школы в Ново-Переделкино, раскрутить школу помогает Яндекс . О том, как работает рекламная подписка от «Яндекс.Бизнеса», Sostav рассказали участники кампании.

Задача

В 2018 году Мария Бажина открыла собственную языковую школу IM Club, где преподает английский язык. Школа находится в жилом доме, и в начале работы Мария вела уроки сама. Через некоторое время она наняла еще одного преподавателя — носителя языка и решила заняться продвижением школы.

Основной проблемой была нехватка времени и бюджета на продвижение. Мария преподает в школе, занимается организационными вопросами, документами, бухгалтерией. Вникать в тонкости контекстной, таргетированной и других видов рекламы ей было некогда.

Поэтому руководитель школы искала рекламу, которая требует минимальных затрат времени.

Решение

В школе занимаются дети и подростки, которые живут в соседних домах, поэтому Мария пробовала несколько вариантов продвижения.

  • Реклама в соцсетях. Потратили деньги без результата.
  • Расклейка объявлений у подъездов. Это также не сработало. Скорее всего, их часто срывали дворники, и не все жители района успевали их прочитать.
  • Раздача листовок. Этот вариант привлекал клиентов, но нужно было многое делать самой — заказывать печать, искать промоутеров, следить, чтобы они выходили на работу в срок, и оплачивать их работу.
  • Рекламная подписка от «Яндекс.Бизнеса». Этот вариант стал самым эффективным. С его помощью, как и в случае с листовками, удалось привлечь жителей района, но это оказалось проще и удобнее.

Подписка позволяет запускать рекламу в интернете без специальных знаний. Все, что нужно, — заполнить карточку организации в «Яндексе»: добавить фотографии, акцию, витрину товаров и услуг. Весь процесс занимает пару часов. Реклама подписки отображается в «Яндекс.Картах».

Мария Бажина, основатель и руководитель языковой школы IM Club:

В «Яндекс.Картах» сразу видно, где расположена школа, как добраться — для учеников из соседних домов это очень удобно. К тому же там можно подключить WhatsApp. Так намного удобнее связываться с учениками, да и им проще: не все любят звонить, предпочитают писать.

Алгоритмы подписки сами создают объявления и показывают их везде, где могут быть клиенты — в поиске «Яндекса» и Google, на партнерских сайтах и в приложениях, в «Яндекс.Картах», «Яндекс.Услугах» и «Яндекс.Дзен». Алгоритмы самообучаются: неэффективные площадки и объявления отключаются — деньги перераспределяются туда, где больше будущих клиентов.

Так выглядит карточка языковой школы в «Яндекс.Картах»

Чтобы оформить профиль на «Яндексе», Мария пригласила фотографа — он поприсутствовал на занятиях и сфотографировал учеников в перерыве.

Результаты

В карточке организации в «Яндекс.Картах» указан отдельный номер. Все, кто по нему звонит, узнали о школе благодаря подписке. Информация передается в CRM для школ «Мой класс». Это позволяет точно понять, откуда приходят ученики.

За два месяца в школе появилось 48 новичков. Раздача листовок принесла 20 учеников, сарафанное радио — 19, рекламная подписка — 9.

Мария Бажина, основатель и руководитель языковой школы IM Club:

Главное достоинство подписки — простота привлечения клиентов. Я подключила подписку и сразу увидела звонки и посещения на сайте. Не пришлось разбираться в тонкостях и тратить на настройку время: достаточно один раз заполнить карточку, а дальше все работает самостоятельно.

В месяц на настройку рекламы у Марии уходит не больше 15 минут. Она обновляет акцию и проверяет статистику: отчеты автоматически приходят на телефон раз в неделю.

За два месяца удалось достичь таких результатов:

  • 466,7 тыс. просмотров рекламы;
  • 2, 2 тыс. переходов в карточку;
  • 73 целевых действия — это переходы на сайт или сообщения в WhatsApp;
  • 9 новых учеников.

Первое время Мария пользовалась подпиской со скидкой 90% благодаря совместному проекту «Яндекса» и Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы. Чтобы получить скидку, необходимо:

  • проверить, подходите ли вы под условия программы;
  • создать карточку организации на «Яндексе» или обновить ее;
  • заполнить короткую заявку на участие;
  • посмотреть небольшой курс об интернет-рекламе и пройти тест;
  • создать рекламную кампанию и оплатить 10% от рекламного бюджета; когда срок действия подписки закончится, ее можно продлить со скидкой в 50%.

Через два месяца после подключения Мария продлила подписку еще на 180 дней и выбрала максимальный тариф: чем больше бюджет, тем больше людей увидят объявления и узнают о школе.

Мария Бажина, основатель и руководитель языковой школы IM Club:

Даже без скидки по совместной программе «Яндекса» и Правительства Москвы подписка была бы выгодна. Ведь когда ученики довольны преподавателем, они занимаются по несколько лет — и в пересчете инструмент точно окупается.

В сентябре Мария планирует открыть вторую школу и настраивать рекламную подписку уже для нового филиала, чтобы быстрее набрать учеников.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.