С июля 2023 года по октябрь 2023 онлайн-кинотеатр Okko выступал партнёром фудмолла «Депо». В рамках активации агентство USM Group запустило кинотеатр на веранде и интегрировало бренд в программу лояльности фудмолла. Об этом Sostav рассказали представители агентства.
Основной задачей команды была полная интеграция бренда Okko в жизнь веранды фудмолла «Депо». Для этого она создала отдельную зону для проведения летних вечеров с просмотром кинофильмов на большом экране. Также агентство предоставило эксклюзивные условия для обладателей подписки онлайн-кинотеатра.
«Фудмолл „Депо“ на Лесной притягивает жителей и гостей столицы своим вкусовым разнообразием, ивентами, атмосферой. Под одной крышей гастрономического кластера собраны разнообразные кухни мира. По выходным на площадке проходят выступления музыкальных исполнителей и диджеев. Именно здесь, в центре молодёжной жизни столицы, этим летом дал старт кинопоказам новый кинотеатр Okko на открытом воздухе», — поделилась команда проекта.
Каждые выходные в 21:30 любой желающий мог посетить веранду с вкусной едой и насладиться киноновинками под открытым небом. А за оформление подписки стоимостью 1 руб. на Okko всем зрителям раздавали бесплатный свежий попкорн из брендированного аппарата.
Но и это не все бонусы, которыми могли воспользоваться посетители веранды Okko на крыше фудмолла «Депо». С самого открытия и до окончания работы веранды здесь показывались популярные сериалы онлайн-кинотеатра, а подписчики Okko могли заказать любимые блюда со скидкой.
Итоги:
- более 900 посетителей киносеансов;
- более 660 литров попкорна раздали посетителям;
- более 600 переходов по уникальному QR-коду для оформления
- подписки;
- 159 заказов по специальному меню от Okko.
Всеволод Тарашкевич, представитель клиента, руководитель отдела событийного маркетинга Okko:
Мы решили отойти от привычного всем формата летнего кинотеатра. Перед нами была задача создать пространство, в котором было бы одинаково комфортно смотреть лучший контент из коллекции онлайн-кинотеатра Okko и проводить время с друзьями за столиком. Судя по отзывам посетителей, нам это удалось!
Константин Смирнов, представитель исполнителя, генеральный директор USM Group:
Лето — пора веранд и уличных тусовок, которую нам хотелось совместить с уютным форматом кинопросмотров. Наша команда реализовала для Okko кинотеатр в самом проходимом и молодёжном месте Москвы — в фудмолле «Депо» на Лесной. Реализовав эту идею, мы показали хорошие результаты по посещаемости и вовлекаемости аудитории в продукт, таким образом выполнив задачи клиента.
Состав творческой группы
Онлайн-кинотеатр Okko (клиент)
Директор по маркетингу: Сергей Костров
Руководитель отдела событийного маркетинга: Всеволод Тарашкевич
Директор по дизайну: Арнис Миллерс
Креативный директор: Кирилл Смирнов
USM Group (агентство)
Генеральный директор: Константин Смирнов
Директор: Игорь Бурыкин
Руководитель проекта: Артем Антипов
Проектный менеджер: Александр Гавриленко