Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Олимпийская телеаудитория стала моложе и женственнее

Доля женской аудитории выросла в трансляциях почти всех видов спорта

14.02.2014 3 Автор: Юлия Николаева

 

Российская телеаудитория Олимпиады в Сочи моложе аудитории Игр в Ванкувере, к такому выводу пришло аналитическое подразделение коммуникационной группы VivaKi – MediaLogics. Олимпийские трансляции из Сочи увеличили и долю женской аудитории.

По итогам первых четырех дней проведения Олимпийских игр доля женской аудитории олимпийских трансляций практически по всех видов спорта выросла по сравнению со средними показателями для трансляций аналогичных видов спорта в Ванкувере.

Если за соревнованиями по биатлону в 2010 году следили 50% мужчин и 50% женщин, то сочинские старты биатлонистов привлекли 45% мужчин и 55% женщин. Фигурное катание собрало в 2010 году 34% долю мужской аудитории и 66% - женской, в 2014 году – 31% и 69% соответственно. Доля любительниц керлинга выросла с 46% в Ванкувере до 52% в Сочи.  

Аудиторное отличие Олимпийских игр в Сочи - это более молодой состав. Доля людей в возрасте до 40 лет в телевизионной аудитории церемонии открытия Олимпиады в Ванкувере составляла 34,9%, в первые же дни российской Олимпиады она достигла 36,9%. Однако аудитория 40+ все еще преобладает над молодежной.

Доля совсем юных зрителей (4-15 лет) в общем олимпийском телесмотрении выросла с 3,3% во время Олимпиады 2010 года до 4,5% по итогам первых четырех дней Сочи-2014. Отрицательную динамику показала возрастная группа 16-24 года, сократившись с 8,2% до 5,6%.

Если сравнивать доли телесмотрения нынешних и предыдущих Зимних Игр по возрастным группам с натуральным сплитом (естественному распределению населения по поло-возрастным группам), то юная олимпийская аудитория постепенно приближается к доле в натуральном сплите, а доля молодежи 16-24 все больше отстает.

Это может быть связано с большим количеством трансляций и их удобным временем по сравнению с Олимпиадой в Ванкувере, а также увеличением доли «Первого канала» и «России-1» в национальном олимпийском вещании и тем, что Игры проходят в России, считают аналитики MediaLogics.   

Кличество спортивных трансляций выросло на 17% со 117 часов в первые пять дней Олимпиады 2010 года до 137 часов за аналогичный период во время Игр в Сочи. 

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.