Реклама Opera
Новая система позволяет рекламному агентству разрабатывать рекламную кампанию онлайн и получать результаты о ее эффективности - система имеет для этого все инструменты. Opera Mediaworks Studio презентовал сегодня руководитель глобальных медиапродаж компании Opera Mediaworks Глен Друри в Digital October.
Г-н Друри продемонстрировал новую систему журналистам: агентство авторизуется в системе и самостоятельно конструирует рекламную интернет-кампанию - создает баннер, а также добавляет опции аудио, видео и тегов. Также в системе доступны все данные о результативности кампании.
Компания Opera Mediaworks – дочерняя структура норвежского производителя программного обеспечения Opera Software. Она специализируется на размещении мобильной рекламы, дистрибуции контента и платных сервисах.
Opera Mediaworks объединяет предбиллинговую платформу AdMarvel, сеть мобильной рекламы Mobile Theory и компанию 4th Screen Advertising.