Международный фестиваль специальных событий и живых коммуникаций EuBea объявляет об открытии приема заявок на XIевропейскую премию EuBea 2016. Прием заявок открыт до 31 июля! В премии принимают участия проекты событийного маркетинга, BTL и живых коммуникаций, реализованные в период c 01 августа 2015 по 31 июля 2016.
Выбирать лучших будет Основное жюри в составе 20 представителей брендов, уполномоченных в международном развитии. Президентом жюри выбран Герд Де Брукер, директор по маркетингу Северной Европы CISCO. Также в составе – Роэслан Даноэкоэсоэмо, глобальный менеджер по спонсорской интеграции Heineken International; Андрэа Фафликова, CEEMA PR и event менеджер Lego Group.
Белен Фиерро, глава службы протоколов и мероприятий Airbus Group; Михаэль Муллер, менеджер по корпоративным маркетинговым кампаниям Samsung; Алегра О’Харэ, ведущий директор глобальных коммуникаций бренда adidas; Рольф Шуман, глава глобальных маркетинговых коммуникаций Skoda Auto Ltd. и многие другие.
Жюри оценивает каждый проект по 4 ключевым показателям: креативность (40%), реализация (30%), эффективность (20%), стратегия каналов коммуникации (10%).
13 октября в Санкт-Петербурге фестиваль откроется защитой кейсов-финалистов EuBea в формате британского ТВ-шоу «x-Factor». За 10 минут выступления участики должны убедить высококвалифицированное международное жюри, что они обладают уникальным «e-Factor» (event фактор) и достойны заветной статуэтки.
«Ключевая задача медиа-группы Live Com не только внесение международной экспертизы на российский рынок, но и демонстрация зарубежным коллегам достижений наших профессионалов, проекты которых нередко бывают креативнее, неординарнее и смелее. Во многом именно с этим связана моя идея привезти фестиваль в Россию. В прошлом году 18 агентств от России подали проекты на соискание премии, и результат превзошел все ожидания.
5 проектов стали финалистами, а 3 российских компании увезли домой заветного золотого слона – главный приз фестиваля. Я уверена, что вдохновляющий результат прошлого года и проведение EuBea в Санкт-Петербурге, дадут мощный импульс для активного участия российских компаний в главном европейском фестивале индустрии событийного маркетинга», - комментирует Надежда Макова, генеральный продюсер EuBea 2016, со-основатель медиа-группы Live Communication Group.
Премия вручается в 14 различных категориях, среди которых Конвенции, Культурные события, Образовательные программы, Праздники на открытом воздухе, Запуски продуктов, Торжественные открытия, Роадшоу и другие. Помимо основных номинаций жюри выберет проекты, удостоенные высших наград - Гран-При EuBea и Iconic Event.
Одним из нововведений этого года стало выделение тематической категории, в которой представлены такие номинации, как «Мероприятие с самым низким бюджетом», «Устойчивая инновация», «Использование технологий», «Использование Web» и «Социальные сети». Также в этом году участники получили возможность подать работы в макро-категорию, представленную двумя основными номинациями – лучшее B2B мероприятие и лучшее B2C мероприятие.
Кроме того у жюри в запасе еще несколько специальных наград, а отдельное «Пресс-жюри» выберет лучший проект года в «Пресс-номинации».
Заявки принимаются на официальном сайте EuBea. С более подробной информацией по подаче заявок, вы можете ознакомиться здесь.
Фестиваль EuBea 2016 проходит при поддержке Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга, Конгрессно-выставочного бюро Санкт-Петербурга, Национальной Ассоциации Организаторов Мероприятий (НАОМ), управляющей компании аэропорта «Пулково». Официальный представитель фестиваля в России – Live Communication Group.
Генеральные организационные партнеры фестиваля: Louder, 2A Production, Russian Brand Gardeners, V-Events. Генеральные информационные партнеры: журнал Live Communication Magazine, радио-станция Business FM, медиа-портал Sostav.ru, журнал «Русский пионер», KudaGo, журнал «Эксперт. Северо-Запад», «Деловой Петербург».