Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Out Digital запустило Telegram-бота для поиска новых блогеров

Каждый месяц агентство собирает 50 самых быстрорастущих авторов в соцсетях и делится результатами

Out Digital разработало инструмент, который позволяет находить новых авторов до 300 тыс. подписчиков на YouTube и 100 тыс. подписчиков в Instagram (соцсеть запрещена; принадлежит Meta, признанной экстремистской и террористической организацией в России), которые только становятся популярными и ещё не начали массово продавать рекламу в своих блогах. Об этом Sostav рассказали представители агентства.

С помощью аналитической платформы на базе искусственного интеллекта Out Digital анализирует 250 тыс. авторов на YouTube и в Instagram и по дополнительным фильтрам — brand safety, накрученная аудитория, непопулярные тематики — отбирает тех, у кого был максимальный приток аудитории за последний месяц. Решение представлено в формате Telegram-бота @outbloggers_bot.

Роман Зарипов, основатель Out Digital:

В сфере инфлюенс-маркетинга регулярно возникает необходимость в обновлении базы блогеров для рекламных кампаний. Но менеджеры по работе с блогерами зачастую ограничены в ресурсах и времени, что приводит к повторению выбора уже знакомых лиц для рекламных кампаний. В результате, многие талантливые и быстрорастущие авторы остаются за бортом внимания крупных брендов. Мы хотим помочь обеим сторонам найти друг друга.

Out Digital представило топ блогеров за последний месяц, которых оно открыло благодаря аналитике.

  1. YouTube-блогер Аями. Девушка снимает ASMR ролики, в которых делает макияжи или бьюти уходы подписчикам (но не вживую, а через экран).
  2. YouTube-блогер и стример Корнеич. Он обозревает технику, а также рассказывает о проблемах геймеров и предлагает решения, и всё это в формате Shorts.
  3. YouTube-блогер Мистер Кринге, он же Топчик. Юноша из Подмосковья снимает ролики в формате Shorts с челленджами, скетчами, обзорами и даже сериалами, например «Слово Кринге» (пародия на «Слово пацана»).
  4. Instagram-блогер Станислава Константинова — фигуристка, выступавшая в одиночном катании. Ведёт лайфстайл блог, уделяя большую долю контента Reels с демонстрацией профессиональных навыков. В Reels уже начали интегрироваться фэшн-бренды.
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.