Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
10.01.2014 в 11:20

P&G не ожидают масштабного эффекта от Сочи-2014

Компания рассчитывает на треть от рекламных показателей лондонской Олимпиады

3

Иллюстрация pg.com

Компания Procter & Gamble не рассчитывает на внушительный рост выручки от рекламы во время Олимпиады в Сочи. Активность на Играх в Лондоне принесла спонсору, главными брендами которого являются Gillette и Duracell, дополнительные 500 млн долларов.

От грядущей зимней Олимпиады компания ожидает примерно треть от показателей периода Игр 2012 года, сообщает «Чемпионат.com» со ссылкой на бренд-директора P&G Марка Причарда.

По словам топ-менеджера компании, зимние Олимпийские игры не столь масштабны и не могут на равных конкурировать с летними. Рекламная кампания, связанная с Сочи-2014, начнется сразу после новогодних праздников.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.