Свыше 15 рекламных агентств Екатеринбурга запустили Brand’s Friend’s Challenge. На проект их вдохновили члены «Клуба Креативных Директоров», которые обратились к своим клиентам на прошлой неделе.
В своем видеообращении уральцы рассказывают о преимуществах каждой из компаний и силе Урала, вдохновляющей и объединяющей всех участников рынка. Герои видео предлагают и другим брендам принять участие в челлендже (разумеется, оставаясь дома).
Марина Макридина, заместитель гендиректора Be Brand Group:
Пандемия коронавируса и его экономические последствия меняют рынок, но в то же время и объединяют его. Мы уже наблюдали, как телеканалы и федеральные агентства сплотились. Я рада, что уральский рекламный рынок не стал исключением. Объединяясь, мы становимся сильнее.
В кампании приняли участие 19/84, Amedia Outdoor, Be Brand Digital, Tiger Tiger, Big Bag Films, Be Brand Event, Red Pepper Event, «Первое Клиентское Агентство, event-агентство «Брайт!», «Драйв», Be Brand Production, SMM-бюро «Ишь, Миш!», digital-агентство «Карась», Be Brand Group, «Колесница Судеб», Штольцман и Кац , Orgmaster и Event & Wedding agency «ЧЕРНОМОРЕЦ».
Аналогичные флешмобы уже запустили московские рекламные агентства и федеральные телеканалы.