Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
22.06.2020 в 13:15

PepsiCo продолжила кампанию с Тимати и Бабкиной. В новых FaceTime-роликах появился Сатир

Этот этап проекта направлен на покупателей «Перекрестка»

9

Не так давно компания PepsiCo выпустила две новинки: Pepsi Манго и Lay’s «Сметана в русских традициях» с изображениями Надежды Бабкиной и Тимати. Линейка получила название «Народный эксклюзив», она представлена в нескольких сетях, в том числе — в «Перекрестке».

Чтобы рассказать о новых вкусах, команда BBDO Moscow придумала идею диджитал-кампании, стилизованной под серию видеозвонков. К основным героям — Бабкиной и Тимати — присоединился блогер Сатир (Илья Шабельников).

По сюжету, у Тимати и Надежды Бабкиной вот-вот начнётся презентация Pepsi «Манго» и Lay’s «Сметана в русских традициях» в «Перекрёстке». Но связь обрывается в самый неподходящий момент, и всё, что они успевают, это сделать «правильный» звонок — не сговариваясь, набирают Сатиру.

Александр Драбкин, Digital Creative Group Head, BBDO Moscow :

При таком мощном сочетании вкусов, стилей и звёзд хотелось сделать что-то легкое. В духе сегодняшнего русскоязычного YouTube. Чтобы люди удивились и улыбнулись. Так для участия в «Народном эксклюзиве» от Перекрёстка был приглашен Сатир. Нам нравится то, что он делает — реально смешно. Мы проверяли. Теперь ваша очередь.

Блогеру не только удается подменить собой обеих звёзд, но и постоянно звонить и отчитываться о своих успехах.

Алена Хетагурова, руководитель отдела по работе с партнерами и поставщиками торговой сети «Перекрёсток»:

Пространство «Перекрестка» буквально создано для всевозможных коллабораций, ведь наш ассортимент позволяет каждому человеку найти себе продукты и сочетания по вкусу. «Перекрёсток» и PepsiCo уже не в первый раз объединяют звезд, но на этот раз, я думаю, мы удивили всех, пригласив звезду русского фольклора и селебрити из мира хип-хопа. Я уверена, что гости магазина не пройдут мимо такого интересного и неожиданного сочетания, и кампания понравится всем нашим покупателям, которые захотят попробовать новые вкусы.

Дарья Тебар, кастомер маркетинг директор, PepsiCo:

Этой весной мир еще больше ушел в диджитал, но при этом люди несколько устали от него. Поэтому мы искали релевантный формат: старались не просто сообщить аудитории о появлении интересных продуктов на полках магазина, но сделать это в ненавязчивой, нативной форме. И самое главное — подарить позитивные эмоции, без которых невозможно представить бренды Pepsi и Lay’s. В результате, я уверена, у нас это получилось с помощью роликов, которые выглядят как прямой эфир Instagram или видеозвонок FaceTime.

Состав творческой группы:

PepsiCo (клиент)

Дарья Тебар — кастомер маркетинг директор
Анна Мусаева — старший менеджер по клиентскому маркетингу
Евгения Синица — ведущий менеджер по клиентским инициативам
Ирина Дроздовская — главный продюсер
Алла Лыскова — старший продюсер

Торговая сеть «Перекрёсток» (клиент)

Павел Кесадо-Алонсо — руководитель управления развития бренда и маркетинговых коммуникаций
Алена Хетагурова — руководитель отдела по работе с поставщиками и партнерами
Эльдар Лиев — менеджер по работе с поставщиками

BBDO Moscow (креатив)

Дмитрий Втулкин — Creative director
Александр Драбкин — Digital Creative Group Head
Сергей Егоров — Art Director
Елизавета Коновалова — Senior Copywriter
Валерий Горохов — Senior Producer
Ксения Репина — Group Account Director
Татьяна Хрящева — Account Manager

YARCHE! (продакшн)

Сергей Шубин — режиссер
Катя Кропачева — продюсер

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.