Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
14.01.2015 в 13:30

Первая рекламная кампания CIAN

Серию роликов разработала агентство MIGUELIVANOV.COM

24

 

 

Интернет-сервис для покупателей и арендаторов жилья CIAN.RU запустил первую в истории компании рекламную кампанию. Серия рекламных роликов была разработана креативным агентством MIGUELIVANOV.COM, а за медийную часть отвечает агентство Media Wise, входящее в OMD MD | PHD Group. Производство видеороликов было доверено продакшн-компании Directors Film Company NY, которая привлекла к проекту режиссерский дуэт Ника Осборна и Суни Марони.

Для рекламной кампании ЦИАН была снята целая серия простых и жизнеутверждающих видеороликов, обыгрывающих насущные проблемы россиян. Многодетная мама говорит ЦИАНу «спасибо» за просторную квартиру; родители начинающего панк-музыканта благодарят за возможность разъехаться и пожить в тишине; молодая пара наслаждается располагающей к романтике огромной ванной. Достойный вид из окна, большая детская комната, близкое соседство со школой – в телевизионных роликахобыгрываются совершенно разные и неизменно позитивные ситуации, ставшие возможными благодаря сервису CIAN.RU.

«Нам повезло с тем, что изначально самый дорогой и лучший в пуле продакшен пошел на беспрецедентные финансовые уступки и в последний момент вписался в бюджет, - рассказывает креативный директор Мигель Иванов. – Причем продюсеры нашли возможным сделать это без каких-либо компромиссов по качеству. В результате мы работали с лучшим кастинговым агентством, лучшими стилистами, лучшей технической студией».

«Это очарование простых и остроумных историй, - добавляет коллега Мигеля Даша. – В какой-то момент все так начинают хотеть сделать проект, что продюсер просто не может сопротивляться этим эмоциям. Так что, можно сказать, конкретно на этом проекте хороший креатив не только реально сэкономил для клиента деньги, но и позволил выбрать лучший вариант производства из технически возможного».

«На мой взгляд, удалось создать яркую и креативную рекламную кампанию, в которой реализовано задуманное, а мы со своей стороны сделали все, чтобы обеспечить эффективное и заметное ТВ-размещение», - говорит Дмитрий Морозов, генеральный директор агентства Media Wise.

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.