Организаторы всероссийского конкурса на создание туристского бренда России получили первые работы. Участники начали присылать придуманные ими логотипы и слоганы, которые должны сформировать положительный имидж России и привлечь иностранных туристов.
Так называемый «конкурс идей» проводят Федеральное агентство по туризму совместно с Министерством культуры. Предложить свой вариант логотипа и слогана могут представители всех регионов. Планируется, что бренд будет использоваться в наружной рекламе, сувенирной, полиграфической продукции, фото- и видеопродукции.
Первый этап стартовал 19 февраля. Прием работ и общественное голосование на сайте продлится до 30 апреля. 30 мая конкурсная комиссия займется отбором пяти лучших работ, после чего их проверят по базе Роспатента. Победители станут известны 1–15 июля. Материального вознаграждения за проделанную работу им не полагается, заявляли ранее в Ростуризме.