Платформа «Билайн Indoor» получила возможность транслировать цифровую рекламу более чем в 1,2 тыс. новых точках за счёт интеграции с сетью рекламных экранов в магазинах «Магнит» и «Дикси». Об этом Sostav рассказали в пресс-службе «Билайна».
Реализация проекта по интеграции «Билайна» позволит использовать возможности и преимущества сети экранов, которые установлены в магазинах торговых сетей «Магнит» и «Дикси». Платформа сможет получать актуальную информацию о доступных для размещения рекламы экранах в сетях магазинов, запускать кампании с собственным контентом и расписанием его воспроизведения. «Билайн» также будет оперативно получать информацию о загруженности устройств в торговых точках и актуальную статистику о трансляциях.
Илья Цесельчук, руководитель департамента цифровых продуктов и технологий для ритейла «Вымпелком»:
Наше решение «Билайн Indoor» представляет собой продукт с едиными стандартами медиапланирования, размещения контента и получения аналитики. Интеграция с «Магнитом» и «Дикси» позволит нам увеличить количество экранов, которые мы предлагаем нашим клиентам для рекламных трансляций и продвижения их продуктов. В свою очередь «Магнит» и «Дикси» сможет увеличить монетизацию своего оборудования за счёт привлечения новых клиентов, использующих цифровые сервисы от «Билайна».