Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
16.05.2018 в 13:40

Плодитесь и размножайтесь: «Бургер Кинг» просит запретить пропаганду чайлдфри и презервативы

Иск находится на рассмотрении в Пресненском суде

4

Как связана демография и вопперы? «Бургер Кинг» поясняет, во всех ресторанах сети наблюдается спад интереса к вопперам — их меньше покупают. Обвинить в своих кассовых неудачах «Бургер Кинг» решил снижение рождаемости.

Бургер Кинг просит Пресненский суд запретить пропаганду чайлдфри и презервативы, поскольку они лишают компанию доходов. Меньше людей рождается — меньше людей покупают вопперы.

Иван Шестов, директор по коммуникациям «Бургер Кинг»

Мы как коммерческая структура имеем свой законный интерес в повышении рождаемости. Каждый человек является потенциальным покупателем вопперов. Снижение рождаемости отнимает у нас клиентов и доходы, из которых мы платим налоги в бюджет. Поскольку все предприятия зависят от покупательской базы, её сокращение вызывает недополучение доходов бюджетом страны. Таким образом, субкультура «чайлдфри» и презервативы лишают государство дополнительных источников финансирования.

Надеемся, что в 2018 году количество приобретаемых вопперов возрастет, и нас не лишат ни презервативов, ни свободы выбора. А может быть, вопперы и вовсе стали меньше покупать из-за наскучивших всем нелепых промокампаний?

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.