Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
06.07.2023 в 14:50

Pop-up бар от «Пятницы», вселенная МТС и «РБКизмы»: подборка диджитал и промо

В июне бренды и компании отличились изобретательностью и креативным подходом

2

В июне бренды и компании отличились изобретательностью и креативным подходом. К примеру, агентство Jekyll&Hyde выставило на продажу свое портфолио для воришек кейсов, сеть ресторанов японской кухни «Тануки» пообещала пожизненное обслуживание тому, кто сменит имя и фамилию на Тануки Танук Танукович, а телеканал «Пятница» открыл собственный pop-up бар из надувных шариков. Ознакомьтесь подробнее с этими и другими кейсами в ежемесячной диджитал-подборке Sostav.

МТС создала в метавселенной Roblox детский парк развлечений

Виртуальный «Jun-Парк» разработали с целью продвижения детской подписки МТС Junior. Все активности отсылают к сервисам в подписке: прятки в студии — к онлайн-кинотеатру Kion, полоса препятствий — к «ЛогикЛайк», а музыкальные биты — к МТС Мusic. В процессе игры ребенок может собрать внутриигровую валюту парка — джуны. Самые активные участники получат суперпризы — игровую валюту самой метавселенной, робаксы, которые дети смогут потратить внутри Roblox. Подробнее на Sostav.

Jekyll&Hyde выставило на продажу свое портфолио для воришек кейсов

Jekyll&Hyde часто сталкивались с воровством кейсов другими агентствами и решило выставить на продажу лицензию на свое портфолио. Чтобы получить работы, компаниям нужно оставить заявку на сайте со списком проектов, лицензию на которые хотели бы приобрести. Наиболее часто воруемые работы стоят дороже остальных. На лендинге можно увидеть множество ироничных слоганов, вроде «обманывай первый месяц бесплатно», «теперь вы можете зарабатывать на мастерклассах» и «с помощью этих работ вы обманите больше людей». Подробнее на Sostav.

Нейросеть сделала буктрейлер для книжного сервиса «Строки»

Для рекламы романа «Часть картины» Аси Володиной креаторы книжного сервиса «Строки» загрузили в нейросеть содержание книги. Изучив сюжет, ИИ визуализировала его героев. Были задействованы несколько нейросетей, в том числе Midjourney и Stable diffusion. Обрывистое изображение и отсутствие плавности при смене кадров хорошо вписываются в концепцию книги. Подробнее на Sostav.

«Пятница!» открыла pop-up бар из надувных кубиков в честь десятилетия

Совместно с агентством Louder временное заведение разместили в пространстве коктейльного бара Noor на Тверской. Чтобы не испортить фасад исторического здания, решили произвестиотдельностоящий конструктив из металлокаркаса, а в нем разместили 136 надувных кубиков. Бар больше напоминает арт-объект, который дополняют живые растения и звуки тропического леса. Подробнее на Sostav.

«Европа Плюс» и «Чистая Линия» записали совместный «Саундтрек твоего лета»

Трек называется Helado («Мороженое»), а звуки записывали в Гаване, Мехико, Канкуне и других городах. В песне прекрасную девушку сравнили с вкуснейшим мороженым. Его представил в утреннем шоу «Бригада У» продюсер Rompasso. В основу сезонного саундтрека легли специально записанные аккорды гитары мариачи, маракасы, вой волка, извлечённый из древнего мексиканского инструмента, хруст откалывающейся льдины от ледника Перито-Морено, мелодии скрипки из Буэнос-Айреса и многие другие аутентичные звуки. Подробнее на Sostav.

РБК выпустил лимитированную коллекцию мерча с заголовками материалов

Её назвали «РБКизмами». Она состоит из худи, свитшотов, лонгсливов и футболок с фразами из эфиров, заголовками материалов и крылатыми выражения, а также с хитом прошлого года: «РБК — это про бизнес». Слоган кампании — «Натяни настоящее вместе с РБК!» отражает настроение коллекции и тот факт, что холдинг умеет не только создавать серьезную журналистику, но и сохранять чувство юмора в постоянном информационном потоке. Подробнее на Sostav.

«Кухня на районе» предложила детям изобразить свой взгляд на любимые блюда

В преддверии Международного дня защиты детей юные художники вместе с педагогом смастерили поделки позиций из меню во время мастер-класса, который прошёл в офисе компании. Иллюстрации получившихся творений заменили оригинальные фото блюд в специальной подборке ко Дню защиты детей в приложении «Кухня на районе». Ребята также придумали к своим блюдам фантастические истории и нарисовали рисунки. Подробнее на Sostav.

«Студия Артемия Лебедева» представила плакат ко Дню России

«Студия Артемия Лебедева» представила плакат ко Дню России 2023. Авторы ограничились простыми надписями на светлом фоне и использовали многократный повтор неопределенно-безличного местоимения, чтобы «раскрыть вечную загадку русской души». Подробнее на Sostav.

«Дзен» прорекламировал второй сезон шоу «Стыдно знать» с помощью петиции и книг

Шоу Андрея Бебуришвили «Стыдно знать» продлили на второй сезон. Преддверие этого анонса запустили рекламную кампанию, которая состояла из двух частей. Сначала в метро, автобусах и парках Москвы появились люди, читающие книги со странными обложками — они отсылали к шуткам и вопросам, на которых построено шоу. В это же время в сети появилась петиция с просьбой освободить ведущего шоу Доминика Джокера от съемок В ней авторы просили заменить хотя бы песню, которую он исполняет без остановки множество выпусков подряд. Спустя несколько дней после этих публикаций, появилось опровержение — Джокер на фоне хромакея рассказал, что находится в Майами, и никакой плен ему не грозит.

START запустил промо нового сериала на Nativity с оптимизацией стоимости контакта на 38%

Большая рекламная кампания нового сериала «Жить жизнь» от онлайн-кинотеатра START проходила в мае по различным каналам — наружная реклама, спонсорство на тв, интернет и соцсети. Для охвата аудитории кинолюбителей в Telegram была запущена кампания на платформе Nativity — промо-посты с видео-тизерами нового сериала и возможностью перехода на сайт.

Для повышения эффективности при настройке рекламной кампании была выбрана одна из 80 «готовых» аудиторий — «кинолюбители». Благодаря оптимизации показов стоимость целевых контактов сократилась на 38% при сохранении первоначального бюджета, а 8-серийная драма «Жить жизнь» стала сотой оригинальной премьерой и самым успешным запуском за всю историю START.

«Авито» запустила телеграм-тренажер, который научит выбирать хорошего мастера 💇‍♀️

Чтобы не нарваться на мастеров, у которых руки растут не из того места, важно уже в объявлении анализировать (https://t.me/choose_your_master_bot) информацию о специалисте. В тренажере от «Авито Услуг» у пользователей есть возможность натренировать свою смекалку. Также игра подскажет, какие уточняющие вопросы задать мастеру и как обсудить стоимость. Подробнее — Telegram-канале Sostav.

Телеканал «Ключ» «примирил» книги и ТВ, нарастив аудиторию в OK в 35 раз

«Ключ» пригласил пользователей «Одноклассников» принять участие в книжном конкурсе: рассказать о любимых литературных произведениях и попасть в эфир шоу «5 книг» с Александром Цыпкиным. Менее чем за месяц конкурсная механика позволила увеличить число подписчиков группы более чем в 35 раз и нарастить ER до 22,7%. А еще — вовлечь новых участников в долгосрочную коммуникацию, чтобы стимулировать их остаться в группе. Подробнее на Sostav.

Весь «МИР» — детям: социальный маркетинг от МТРК «Мир»

К Международному дню защиты детей МТРК «МИР» реализовала интерактивный познавательный проект «Детский день на «МИРе». Экскурсия, первые пробы в профессии, игры, съёмки и многое другое — более пятидесяти ребят побывали в штаб-квартире телерадиокомпании. Самым юным гостям только исполнилось пять лет. Проект на канале успешно реализуется с 2018 года. Дети получают уникальную возможность познакомиться с телевизионными профессиями, попробовать себя в роли ведущих, операторов и режиссеров. В этом году гости экскурсии приняли участие в съемках праздничного проморолика. Его премьера состоялась 1 июня. В этот же день в эфире телеканала «МИР» вышел пятнадцатиминутный выпуск «детских» новостей, который подготовили и провели юные ведущие.

«Мамба» и GREATIVE предложили россиянам сходить на первое свидание в ванную нового партнера

Сервис знакомств «Мамба» и агентство GREATIVE предложили россиянам решить проблему отключения горячей воды радикально: сходить на первое свидание в ванную нового партнера.

По итогам исследования эксперты «Мамба» выяснили, что ежегодное отключение горячей воды раздражает более 70% пользователей, а более 60% готовы искать свободную душевую кабинку среди своих новых партнеров в сервисе для знакомств. Чтобы помочь им, «Мамба» запустила в анкете особый тэг «#Горячая Вода» и предложила поделиться горячей водой с пользователями поблизости.

Принцип работы новой функции объяснили инфлюенсеры: хитовый рилз от curavamnedura посмотрели более миллиона человек, а 12 «тысячников» Твиттера вспомнили собственные дейтинг-истории, связанные с отключением горячей воды.

G-Drive поставил ПМЭФ на дыбы и поддержал марафон «Белые ночи»

Бренд топлива от сети АЗС «Газпромнефть» G-Drive добавил адреналина финальному дню ПМЭФ, организовав зрелищное и дымное стантшоу в рамках молодежного дня спортивной программы форума. На ивенте выступили известные стантрайдеры Фома Калинин, Григорий Талдыкин, Даша Харченко, Юрий Верховников, Павел Чопоров, Степан Маслов и многие другие.

Также бренд отличился на марафоне «Белые ночи» в Санкт-Петербурге и забеге «Мы вместе». G-Drive заправлял технику организаторов топливом, а участников — энергетическими напитками. Километры, которые преодолели атлеты, бренд перевел в литры топлива. Их направили выездной медицинской паллиативной службе «Детского и взрослого хосписа «Бумажная птица», а также для заправки транспорта, который перевозит атлетов с ментальными особенностями Специальной Олимпиады России на тренировки и соревнования по всей России. Всего удалось собрать 46,5 тысяч литров топлива. В забеге «Мы вместе» приняли участие амбассадоры бренда: гонщики Анастасия Нифонтова и Никита Шиков, а также атлеты Специальной Олимпиады России, команда сноубордистов адаптивного спорта, участники Спартакиад и чемпионата России по спорту глухих.

У капибары из Московского зоопарка появились свои почта и диск в «Яндекс 360»

Московский зоопарк совместно с «Яндекс 360» завели аккаунт для капибары и еще нескольких зверей. Теперь у животного есть своя Почта ([email protected]) и «Яндекс Диск».

Вместе с капибарой аккаунты появились у леопарда ([email protected]), пингвинов ([email protected]), морского котика ([email protected]), верблюда ([email protected]) и Молуккского какаду ([email protected]).

Гости зоопарка могут сделать фото с животным и отправить его на электронную почту. В благодарность за выгруженное фото, пользователю по почте придет промокод на покупку тарифа Яндекс 360.

«Тануки» пообещал подарить бесплатное обслуживание взамен на имя

Компания запустила необычную акцию к Международному дню суши 18 июня. «Тануки» будет всю жизнь обслуживать того, кто решится официально сменить имя, фамилию и отчество на Тануков Танук Танукович или Танукова Тануки Тануковна. Подробнее на Sostav.

«Самокат» выпустил музыкальный альбом о собственных СТМ

«Самокат» и приложение «Панч» выпустили музыкальный альбом с треками про продукты собственной торговой марки онлайн-ритейлера. Сборник состоит из треков артистов, одержавших победу в совместном конкурсе «Самоката» и «Панч». Участники записали песни о СТМ даркстора в «Панче» в формате музыкального видео. Пять лучших работ по мнению «Самоката» и «Панча» теперь представляют собой полноценные треки, записанные в профессиональных студиях. Биты для песен создал саунд-продюсер Роман Волознев, ранее сотрудничавший со многими известными музыкантами.

Ивлеева и Галич примерили цифровое платье «Субботы!» и перевоплотились в турецких принцесс

Телеканал «Суббота!» с помощью 3D-графики создал эксклюзивное платье к премьере турецкого хита «Великолепный век. Империя Кёсем». Дизайн спроектирован в коллаборации с цифровыми художниками, а концепция образа разработана в нейросети Midjourney. Среди популярных блогеров платье уже надели Настя Ивлеева, Регина Тодоренко, Ольга Бузова и Ида Галич. Подробнее — в Telegram-канале Sostav.

«Яндекс Лавка» установила в парках специальные двери для курьеров

Нет, это вовсе не телепорты и не проходы в «Нарнию»: двери станут идентификаторами для доставки. Теперь сервис будет доставлять продукты в парки, и желающие провести незапланированный пикник смогут принять заказ возле этих сооружений.

Услуга уже работает в Екатерининском, Коломенском и Митинском парках, а также в «Музеоне» и Саду имени Баумана. Подробнее — в Telegram-канале Sostav.

«Восход» и «Банк Дом.PФ» создали рекламный ролик с помощью нейросети

Мир, в котором всё меняется — вещи, растения и дома приобретают новую форму каждую секунду. Однако среди этой нестабильности прежними остаются проценты от вкладов «Банка Дом.PФ».

На такой креатив команду «Восхода» вдохновили недостатки нейросети: ИИ уже во всю делает видео, однако пока не может генерировать следующий кадр, ориентируясь на предыдущий. В концепции ролика такой недостаток оказался преимуществом. Подробнее на Sostav.

ЛДПР представила нейросеть «Жириновский»

Искусственный интеллект обучен на выступлениях и интервью политика. Лидер партии Леонид Слуцкий отметил, что проект не имеет аналогов и назвал его «самым сногсшибательным и зубодробительным» на форуме. По его словам, представленная нейросеть — не копия Жириновского, но его ученик и последователь. Подробнее на Sostav.

В честь Дня Рождения бренда команда «Много Лосося» запустила виртуальный трамвай в виде суши

В этом году бренду исполнилось пять лет. Как сообщили Sostav в пресс-службе, 7 июня «Много Лосося» получил первый заказ. Вдохновившись рекламной кампанией Jacquemus в Париже, компания решила креативно отметить эту дату. Подробнее — Telegram-канале Sostav.

Unisender создал словарь маркетинговых терминов

Сейчас в нем более 450 слов, каждому из которых посвящена отдельная статья. Теоретическую информацию дополняют примеры из работы российских и международных компаний. Также в словаре есть интерактивные элементы, которые помогают лучше усвоить информацию.

В словаре 10 разделов, в ближайшее время создатели планируют добавить ещё два — PR и мессенджер-маркетинг. Все статьи проверяют профессионалы в маркетинге: сотрудники Setters, «Комплето», Mailfit, iMedia, CRM-group, а также отдельные специалисты Ася Челован и Паша Молянов. Подробнее — в Telegram-канале Sostav.

Центробанк выпустил монету со смешариками ко дню защиты детей

Ее номинал — 25 рублей. Она сделана из стали с никелевым покрытием и из медно-никелевого сплава с цветным покрытием. Тираж составит 850 000 и 150 000 штук соответственно.

ЦБ также представил серебряную монету с Крошем и Ежиком номиналом три рубля. Планируют выпустить 7000 таких экземпляров. Подробнее — в Telegram-канале Sostav.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.