Трейд-маркетинговое агентство «АГК — Амбассадоры глобальных команд» 20 октября в 11:00 организуют мероприятие с участием спикеров NielsenIQ и X5 Group. Эксперты рынка обсудят широкий круг тем.
- Что важно знать FMCG-производителю сегодня для успешных продаж офлайн?
- Если ширина ассортимента больше не является триггером для покупателей — что же более значимо?
- Почему при наличии множества данных — аналитики big data, OSA, систем SFA и Image Recognition — эффективные модели бизнеса у единиц?
- Что упускают производители?
Ответы на эти и другие важные вопросы представители FMCG-компаний и участники рынка смогут получить от ведущих аналитиков и экспертов ритейла. Спикерами события станут Светлана Боброва, руководитель направления по развитию бизнеса Россия Nielsen IQ, и Татьяна Степанова, директор по бренду и долгосрочной лояльности ТС «Перекрёсток» Х5 Group.
Модерируют беседу Анна Лебедева, исполнительный директор ассоциации «Маркетинг в ритейле» POPAI Россия, и Павел Сергеев, исполнительный директор агентства «АГК — Амбассадоры глобальных команд».
Зарегистрироваться на мероприятие можно по ссылке.