Для выбора победителей мы традиционно запустили онлайн-голосование, в котором оценивать работы в семи номинациях может любой желающий.
На первом этапе, который продлится с 23 ноября по 6 декабря включительно, читатели Sostav смогут проголосовать за любую понравившуюся работу, пройдя верификацию через аккаунты в Facebook, Instagram, «ВКонтакте», Google и «Одноклассниках». Голосовать можно ежедневно.
После завершения народного голосования экспертный орган проекта — Попечительский совет — сможет на свое усмотрение включить в шорт-лист каждой номинации до десяти дополнительных работ. Решение по финальному составу шорт-листов принимается коллегиально.
В Попечительский совет «Итогов года 2020» вошли самые яркие представители рекламы и маркетинга в России:
Попечительский совет — один из ключевых инструментов премии, призванный не упустить из виду работы, достойные бороться за звание лучшей рекламы года. Он наблюдает за составлением лонг-листа и имеет право добавить проекты, не набравшие достаточное количество голосов при народном голосовании для участия в финальном этапе конкурса — в открытом голосовании экспертов.