22 ноября Sostav запустил онлайн-голосование, в котором оценить номинантов на звание лучшей российской рекламы года в семи номинациях («Ролики», Digital, «Кампании», «Социальная реклама», BTL, «Принт / Аутдор», «Брендинг») может любой желающий.
На первом этапе, который продлится с 22 ноября по 5 декабря включительно, читатели Sostav смогут проголосовать за любую понравившуюся работу, пройдя верификацию через аккаунты в Facebook, Instagram, «ВКонтакте», Google и «Одноклассниках». Голосовать можно ежедневно.
По итогу народного голосования будет сформирован шорт-лист, в который попадут 10 кейсов каждой номинации, которые набрали наибольшее число голосов.
После завершения народного голосования экспертный орган проекта — Попечительский совет — сможет на своё усмотрение включить в шорт-лист каждой номинации 10−15 дополнительных работ. Решение по финальному составу шорт-листов будет приниматься коллегиально на заседании, которое состоится 8 декабря.
В Попечительский совет конкурса «Итоги года — 2021» вошли яркие представители индустрии рекламы и маркетинга в России:
Попечительский совет — один из ключевых инструментов премии, призванный не упустить из виду работы, достойные бороться за звание лучшей рекламы года. Он наблюдает за составлением лонг-листа и имеет право добавить проекты, не набравшие достаточное количество голосов при народном голосовании для участия в финальном этапе конкурса — в открытом голосовании экспертов.