Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
23.06.2014 в 09:15

Потребители ЧМ — больше не пассивные зрители

FIFA World Cup 2014 стал самым мобильным и социальным событием в мире спорта

 

Чемпионат мира по футболу станет самым мобильным и социальным событием из всех подобных - благодаря развитию технологий, которые позволят болельщикам по-новому взаимодействовать с турниром, игроками и брендами. Эксперты наблюдают исключительный уровень потребительского интереса во время турнира.

Аудитория прогрессирует из пассивных телезрителей в аудиторию, которая хочет вовлекаться и быть участником всего, что имеет отношение к событию. Согласно исследованию Omnicom Media Group, OMD и PHD, 75,5% респондентов в высшей степени заинтересованы в происходящем, а 56% сказали, что будут комментировать событие в соцсетях.

Телевидение остается приоритетным медиа: его выбирают 96% респондентов в регионе EMEA для просмотра живых трансляций. 82% опрошенных планируют использовать более одного экрана. Четверть из них будет использовать мобильный телефон, чтобы обмениваться мнениями о происходящем и взаимодействовать с онлайн-контентом ЧМ.

Самым важным для брендов является тот момент, что ЧМ привлекает людей, которые не испытывают большого энтузиазма в отношении футбольных соревнований. Особенно это касается женщин: 87% сказали, что они будут следить за ЧМ потому, что хотят почувствовать причастность и быть в курсе глобального международного события. Среди мужчин аналогичную причину назвали 79%. В то же время мужчины чаще женщин отвечали, что будут следить за событием из-за любви к футболу - 50% против 32%.

У брендов открываются огромные возможности, чтобы улучшить свою ассоциированность с событием и дополнить традиционный подход к спонсорству. Производство контента, предлагающего развлечение, знание или информацию вовлеченному потребителю — в сочетании с технологическими достижениями — становится приоритетом во всех планах по активации бренда.

Omnicom Media Group, OMD и PHD анализировали изменения в потребительском поведении и отношении к ЧМ. Источниками стали онлайн-опрос OMG Snapshots 3 515 взрослых респондентов на 17 рынках, OMG Sonar, с двумя бразильскими трендспотерами из Рио и Сан-Паулу, анализировавший реакцию бразильцев на ЧМ; интервью с экспертами по социальным медиа, а также проект OMG social listening на 10 языках.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.