Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
30.07.2024 в 11:13

Письмо бабушке, пиар-гороскоп и мемы: агентства поздравляют PR-специалистов

Коллеги из рекламной индустрии поделились тёплыми поздравлениями

2

Представители рекламной отрасли и маркетинга поздравляют PR-специалистов с профессиональным праздником. Sostav собрал подборку поздравлений, куда входят не только пожелания и открытки, но и мемы, разборы сумочек, гадания и многое другое.

Команда трейд-маркетингового агентства АЛИДИ Продвижение:

Дорогие коллеги, наша работа — очень разная, порой не всем понятная, иногда очень привлекательная и всегда не дающая скучать!

Команда агентства поздравляет вас с Днем PR-специалиста и традиционно желает только хороших новостей!
В честь профессионального праздника мы решили пофантазировать, как пиарщик мог бы объяснить в письме своей любимой бабуле, чем же он все-таки занимается.

Дорогая бабушка!

Хочу рассказать тебе о моей работе, которая сегодня довольно востребована, но может показаться несколько загадочной, — о работе пиарщика. Понимаешь, бабушка, пиарщик — это как садовник, только вместо того чтобы ухаживать за цветами или овощами, он ухаживает за репутацией людей или компаний.


Как ты рассказываешь своим подругам о новых рецептах или делишься секретами вышивки, так и пиарщик делится историями о своих клиентах с миром. Он должен уметь выбрать самые интересные и важные моменты, чтобы рассказать их так, чтобы они заинтересовали как можно больше людей.


Представь, что у нашего деревенского столяра есть замечательные навыки, но о нем мало кто знает. Задача пиарщика — донести информацию о мастере до потенциальных клиентов, чтобы те узнали и начали заказывать его услуги. Он как тот сказочник, что собирает и пересказывает истории, только истории эти настоящие и они помогают людям или компаниям стать заметнее и успешнее.


Так что, бабушка, если ты встретишь пиарщика, знай, что это человек, который помогает хорошим новостям найти своего слушателя. Как в сказке, только в реальной жизни.


С любовью, твой внук.

Сергей Житинец, генеральный директор MOTIVE agency&production :

Коллеги, друзья! Все мы прекрасно знаем, решать задачу можно разными способами и прийти к успеху примерно в один день, но с разными результатами. А можно подсвечивать рекламные кампании с помощью пиарщиков и тогда анонсирование проектов становится эффективнее, приятнее и проще. Господа пиарщики, вы не спите ночами, и всегда на связи. Мы это ценим, и спасибо, что вы есть с нами!

Ольга Костякова, руководитель департамента маркетинга и связей с общественностью «Национальной Лотереи»:

Дорогие Гуру пиара!

Коллеги, мы все знаем, что вы — большие профессионалы, работающие на острие креативного мышления и стратегического планирования. Вы придумываете инфоповоды только после проведения опросов общественного мнения, анализа целевых аудиторий и разработки стратегии позиционирования. Но давайте признаем, что часто успех приходит именно благодаря интуиции и экспертизе, везению и удаче.

Для тренировки удачи — добро пожаловать к нам в «Национальную Лотерею». С праздником вас!

Екатерина Пикерсгиль, генеральный директор Win2Win Communications :

Дорогие коллеги!

В 2003 году профессия пиарщика была официально зарегистрирована в России, а 28 июля 2004 года отечественное PR-сообщество впервые отметило свой профессиональный праздник. Сегодня, когда мы делаем это уже в 20-й раз, нам захотелось поностальгировать о тех временах, когда еще не было мессенджеров, запросы на комментарии часто приходили по факсу, а чтобы узнать у журналистов, получили ли они пресс-релиз, приходилось звонить им на рабочий телефон.

Внимание! Если после просмотра нашей подборки вы поймаете себя на том, что сидите и читаете уютненький ЖЖ, значит вы — бывалый пиарщик.

Камила Салмаева, руководитель PR-направления AdTech-компании Otclick :

Дорогие коллеги, поздравляю с Днем PR-специалиста в России!

Сложная и увлекательная работа, которая и до нервного срыва доведет, и жизнь смыслом наполнит. Как будто бы с каждым годом требований к PR все больше, а макроусловия все сложнее, но тем лучше контекст для необычных сочетаний. Стратегическое мышление и спонтанность, системность и креативность, дисциплинированность и адаптивность, ассертивность (в части способности говорить «нет») и эмпатия — спасибо PR-экспертам, которые делают невероятное, развиваясь во всех направлениях!

Мне кажется, искренне выстраивать открытые и добрые отношения как с одним человеком (будь то заказчик или журналист), так и с группами людей (широкой общественностью) получается у профессиональных коммуникаторов, которые готовы видеть лучшее в людях. Чтобы быть в состоянии видеть лучшее, нужны, в том числе умения выдерживать нагрузки и находить во всем баланс. Желаю нам эмоциональной устойчивости и гибкости, которая не переходит в беспринципность. Мягкой силы, высокого эмоционального интеллекта и радости от своей работы!

Команда NMi Group :

Поздравляем коллег по медийному цеху с Днем PR-специалиста!

Граница между PR и рекламой с каждым годом становится всё прозрачнее и тоньше: и если реклама — это про измеряемые результаты и цифры, то PR — про нечто неосязаемое; тонкая материя из репутации и общественного мнения. Друг без друга нам не жить!

Нарисовали портрет типичного пиарщика, где отразили специфику профессии: разрываться на тысячу маленьких экспертов, укладывать в голове терабайты информации, быть в ресурсе/повестке. Порой 24-х часов в сутках и двух рук кажется мало.

В этом потоке ежедневных задач, бесконечных дедлайнов, общения с коллегами и партнёрами, желаем вам всегда уделять время своему внутреннему состоянию и творчеству. PR — это по любви!

С праздником!

Команда Adsup.me :

Дорогие коллеги-пиарщики! В этот день мы решили отойти от банальных слов и подготовили для вас МЕМЫ.

А если серьезно, то мы восхищаемся вашим умением жонглировать задачами, укрощать информационные потоки и превращать обычные новости в сенсации.

Желаем, чтобы все безумные концепции превращались в разрывные рекламные кампании, а инфоповоды были менее кринжовыми. Пусть ваши креативы всегда попадают в высокий CTR!

И, конечно же, поменьше правок в десять вечера. Цените себя, свою работу и не забывайте отдыхать, несмотря на 100500 дедлайнов!

С днем пярщика! Продолжайте поднимать коммуникации и креативность с колен!

С любовью и от души, команда Adsup!

Команда Innovation Lab :

От лица компании Innovation Lab поздравляем вас с профессиональным праздником — Днём PR-специалиста! Ваша работа в сфере медиакоммуникаций играет ключевую роль в формировании имиджа компаний, брендов и продуктов. Вы сталкиваетесь со множеством сложностей и вызовов, но благодаря вашему профессионализму и креативности вы успешно решаете любые задачи.

Пусть в вашей работе вам помогает GPT, также как он помог нам написать это поздравление. С праздником, дорогие коллеги, и пусть каждый ваш день будет наполнен новыми идеями и вдохновением!

Стася, PR-менеджер Heads :

Заходит как-то пиарщик в бар и говорит: «Чтоб рилсы залетали, реакции ставились, пресс-релизы писались, а бюджеты на пиар защищались с легкостью! Комменты в выходные модерились сами, правки правились с первого раза, а тренды не проходили слишком быстро. Коллабимся и радуемся, котята!»

P. s. и помните, что жур пиарщику brat! Всем пис :*

Антон Миляков, директор по маркетингу Go Ahead :

Команда Go Ahead поздравляет коллег-пиарщиков с профессиональным праздником!

Каждый день вы сталкиваетесь с новыми вызовами, ставите перед собой амбициозные цели и наполняете медиапространство классными материалами. Пусть ваши глаза всегда горят делом, которым занимаетесь, а пожары легко тушатся с минимальными усилиями.

Желаем громких инфоповодов, охватных спецпроектов, сильных коллабораций и стальных нервов!

Команда i-Media :

Коллеги-пиарщики, i-Media поздравляет вас с профессиональным праздником. Ваша работа — настоящий квест с преодолением трудностей, прокачкой скиллов и, обязательно, победой над главным боссом. Мы пофантазировали, как могли бы выглядеть пиарщики в компьютерной игре и предлагаем вам выбрать своего любимого PR персонажа.

Желаем вам несгораемой энергии и сверхъестественной интуиции. Пусть ваш квест будет увлекательной ролевой игрой и никогда шутером.

Алия Кешишьян, PR-директор Oasis :

У нас в мерч-индустрии есть предновогодний сезон, когда у всех горят булки Но у пиарщиков они горят всегда! Чтобы при этом не выгорать, надо, чтобы еще больший огонь был в глазах и сердцах. Именно у таких людей и рождаются самые яркие проекты.

Желаем вам побольше отдыха и крутых путешествий, чтобы заряжаться вдохновением и энергией. А после — снова в огонь! Чтобы жечь и зажигать. С праздником!

Андрей Лазарко, проджект-менеджер SUR agency :

С Днём пиарщика, коллеги!

Пусть каждый день будет полон ярких событий и интересных новостей. Желаю, чтобы каждый ваш проект становился настоящим шедевром PR-искусства.

Подготовили для вас наши любимые мемы про работу в паблик рилейшнс, чтобы день был радостным и белым, как пиар. Черный оставим для отстающих.

Дарья Кравц, senior PR manager Продюсерский центр be all bright! group :

Коллеги-пиарщики, желаем, чтобы просекко на ивентах лилось рекой, бюджеты на спецпроекты росли, а журналисты были добры и благосклонны!

Пусть каждый день будет как классное мероприятие, а не бесконечная гонка среди дедлайнов.
Громких инфоповодов и больших охватов!

Оставайтесь всегда любопытными и жадными до жизни, а также открытыми к новым впечатлениям и эмоциям, ведь это именно то, что привело нас в эту профессию. С праздником, муа 💋

Марьяна Пилипенко, Head of Marketing & PR Kokoc Group :

Профессия сложная, а работа не всегда оценивается по достоинству. Получается, те, кто успешен в ней — крепкие духом, умом и, чего уж там, телом. Проводить последнего гостя и еще остаться на демонтаж — задача для сильных людей.

Ну серьезно, амбиции пиарщика — это особенная материя, не похожая на амбиции других коллег из мира маркетинга и рекламы. Думать за всех, о всех и наперед. Быть готовым к чрезвычайным ситуациям в любое время дня, ночи и выходного. Знать о продукте больше продукт овнера. Доставать информацию раньше, чем ее запрашивают. Понимать, как из грызуна сделать белку. В общем, творческих талантов — тьма. Поэтому все, что хочется пожелать — больше кайфовать от них, точнее, от себя с ними.

Команда Pro-Vision Communications :

Когда 20 лет назад в России впервые отметили День PR-специалиста, все было совсем не так, как сейчас. Да и сегодня, стартуя в новое десятилетие профессии, мы в Pro-Vision Communications точно знаем, что PR будет совсем другим. Если верить ученым, каждые 20 лет происходит смена поколений и приходят новые герои. И именно они своими идеями, энергией и амбициями меняют PR изнутри.

Каждый из нас — созидатель и визионер. И, кто знает, возможно именно вы совершите революцию в PR. Станете новым Чайковским или Гагариным от коммуникаций.

Ну а мы желаем вам заниматься только тем, что делает вас счастливыми. С праздником, коллеги!

Анастасия Дунаева, PR-менеджер маркетингового агентства Demis Group :

Ещё двадцать лет назад далеко не все понимали, что такое пиар. Но сегодня это слово знает каждый. PR стремительно развивается, а вместе с ним меняются и пиарщики. Однако их главные качества остаются неизменными — сумасшедшая энергия, бесконечный энтузиазм и способность находить общий язык с каждым.

Дорогие коллеги, поздравляю вас с профессиональным праздником! Вы творите невозможное, воплощая самые смелые идеи в реальность.

Желаю ярко сиять в мире диджитал, создавать вирусные инфоповоды и готовить взрывные материалы, за которыми будут гоняться все ведущие СМИ. Вдохновляйте и удивляйте своей креативностью! Экспериментируйте и не бойтесь выходить за рамки привычного. И пусть у вас горят глаза, а не сроки!

В честь праздника предлагаем сравнить, как выглядел специалист по связям с общественностью 20 лет назад и сейчас. Узнаёте себя в этих образах?

Команда DPG Russia :

Главный герой сериала «Офис» Майкл Скотт говорил: «СМИ? Это — Слишком Много Информации».
Как хорошо, что есть пярщики, которые умеют эту информацию фильтровать и раскладывать по полочкам.
С PRАЗДНИКОМ!

Екатерина Прохорова, управляющий партнёр *feedstars :

PR-специалисты — волшебники слова, мастера коммуникации и настоящие стратеги, которые умеют превращать идеи в яркие истории.

Вы не просто рассказываете о бренде, а раскрываете его душу. Поэтому пусть ваш поток идей льётся магической силой, сердца целевой аудитории открываются простым «алохомора», а внимание общественности притягивается «акцио».

Желаем, чтобы никогда не пролетали мимо письма с согласиями на сотрудничество и реализацию ваших самых смелых проектов. С праздником!

Команда Nectarin :

Пиарщики!

То, на что вы способны, — настоящая фантастика! Разговаривать со звездами, телепортироваться с одной встречи на другую и, в конце концов, любить свою работу!

Хотим пожелать, чтобы фантастики в вашей жизни стало еще больше. Специально для этого придумали в честь праздника несколько классных устройств. Уверены, они вам пригодятся. :)

С Праздником! Ваш Nectarin.

Ирина Цеплинская, директор по коммуникациям с медиаиндустрией объединенной компании Russ и Wildberries:

Дорогие коллеги!

Сегодняшний праздник — это день признания нашего с вами профессионализма, креативности и умения создавать и поддерживать положительный имидж компаний и брендов.

Наш труд часто остается за кадром, но его результаты видны всем. Мастера слова, которые умеют сделать из привычного и обыденного нечто совершенно новое и необычное. Архитекторы репутации, которые создают доверие и лояльность аудитории. Это все о нас.

От лица Группы Russ желаем всем работникам пиара, чтобы креатив не знал границ и всегда попадал в ЦА, новых историй, интересных проектов и сильных брендов с реальными делами — чтобы пиар-отделу не приходилось их придумывать.

Елизавета Марчинская, PR-менеджер 2LEADS :

Друзья, коллеги по цеху!

Сегодня мы не просто PR-специалисты, мы — творцы реальности. Мы формируем общественное мнение, создаем тренды и строим репутации. Наша работа — это постоянное движение, поиск новых идей и решений. И я безмерно рада быть частью этого профессионального комьюнити.

Желаю нам всем новых творческих побед, интересных проектов и бесконечного вдохновения. Пусть наша работа приносит не только удовольствие, но и пользу обществу.

С Днём PR-специалиста!

Команда RedDigital:

Креатив и эмоции — все это про PR.

Дорогие коллеги, команда Red Digital желает вам горящих глаз и вдохновения. Оставайтесь всегда на гребне волны, создавайте яркие и запоминающиеся проекты! Также, желаем вам крепких деловых контактов.

Пусть ваша жизнь будет такой же яркой и запоминающейся, как рекламный ролик, а работа будет полна новыми вызовами и возможностями для роста!

С праздником вас, PR-менеджеры!

Таисия Рожкова, директор по PR и маркетингу SmartHeart creative agency:

Дорогие коллежане, составили вам тут гороскопчик на год (до следующего дня пиарщика). Желаем, чтоб Луна и ее положения, ретроградные Меркурии, магнитные бури и вспышки на солнце никак не влияли на то, какие вы суперэкспертные, мегавостребованные и невероятно креативные!

Команда Rassvet.digital :

Мы в Рассвете верим, что хороший пиар — это только по любви. Хороший пиарщик — это всегда тот, кто не может не генерить, не питчить, не коллабить, не релизить.

К празднику мы подготовили подарок для всех пиарщиков — открыли наш курс Rassvet.school для всех, кто хочет стать мощнее в коммуникациях и прочнее в менеджменте. Пройти наш курс теперь может каждый абсолютно бесплатно. С праздником, коллеги! Давайте рассветать.

Команда 19agency84 :

Если бинго, то только такое. Обнимаем.

Коммуникационное агентство GREATIVE :

Дорогие коллеги и друзья! Поздравляем вас с Днем PR-специалиста!

В нашей работе мы все неизменно сталкиваемся с профессиональными вызовами, и порой рабочие моменты бывают настолько эпичными, что, кажется, они могли произойти только в кино.

К празднику мы собрали ситуации, знакомые многим из вас, которые вполне могли бы занять свое место в сценариях комедий, остросюжетных боевиков или трогательных мелодрам.

Максим Пономарёв, сооснователь, партнёр mads:


PR — это просто роскошно. PR — это праздник радости. PR — это постоянные рекорды. PR — это полезные расходы. PR — это прекрасные результаты. PR — это профессионалы рекламы. С праздником, PR!

Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM :

Дорогие пиарщики! Можно долго говорить о ценности профессии и вашей значимости… Но вы всё и сами знаете! Поэтому просто хотим пожелать вам неиссякаемого вдохновения, больше полезных знакомств, карьерных успехов и премий за успешно реализованные проекты!

Команда DIDENOK TEAM подготовила для вас напитки на любой вкус — угощайтесь и немного отдохните от летней жары.

Анна Сергеева, генеральный директор Main Target Group :

Дорогие коллеги и партнеры!

Хочу поздравить всех нас с профессиональным праздником — днём пиарщика! Своими идеями мы меняем мир, зажигаем искры интереса и вдохновляем на перемены.

PR-специалисты — настоящие маги коммуникации, умеющие превратить простое сообщение в незабываемый перфоманс.

Дорогие партнеры, пусть ваша фантазия не знает границ, каждый проект будет настоящим событием, который будет долго не смолкать в публичном пространстве.

Команда makelove :

Прошедший год — год нейросетей. И PR-индустрия не исключение.
ИИ помогает нам ускорить работу, писать тексты, автоматизировать рассылки. А дальше — больше.
Мы в makelove решили, что хотим поздравить коллег совместно с нашими главными помощниками. Результат — песня!

Идея: команда makelove.
Текст: chatGPT.
Музыка: Suno.
Поздравления: от всего сердца!

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.