В рамках пятого Национального рекламного форума 23 сентября в Москве в новом формате пройдет марафон рекламных роликов «Ночь пожирателей рекламы». Большой симфонический оркестр под управлением знаменитого дирижера Юрия Башмета полностью воспроизведет саундтреки каждого рекламного видео. Об этом Sostav рассказали организаторы мероприятия.
В программе прозвучит и классическая музыка композиторов XIX и XX века: Эдварда Грига, Джоаккино Россини, Дмитрия Шостаковича, Петра Чайковского, Сергея Прокофьева и Жака Оффенбаха. Как рассказали организаторы, мероприятие должно подчеркнуть, что реклама — это не просто способ коммуникации. Она может быть наполнена глубоким смыслом и очаровать зрителя, стать произведением искусства, заставить плакать или смеяться. Отмечается, что гостям события планируется продемонстрировать именно такую рекламу.
По словам АКАР, организаторов мероприятия, шоу-показ «Ночь пожирателей рекламы» собирает лучшие рекламные ролики со всего света, погружая зрителей в культуру разных времен и народов. Француз Жан Мари Бурсико, владелец самой большой коллекции-синематеки, ежегодно разрабатывает новую авторскую программу, создает единое драматургическое полотно из шедевров мировой рекламы.
Приобрести билеты на «Ночь пожирателей рекламы 2021» можно на официальном сайте, платформе «Афиша» и в билетном сервисе «Рамблер/касса».